повреждены топливные трубки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 09 янв 2008, 14:50

John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
Четай инструкции ;) В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики


Чето прогон какойто -- они ж на креплениях в полиуретановую гребенку втыкаются, какое там нахрен заземление?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 янв 2008, 15:59

tayra писал(а):
John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
Четай инструкции ;) В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики


Чето прогон какойто -- они ж на креплениях в полиуретановую гребенку втыкаются, какое там нахрен заземление?

да... муть все это :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 янв 2008, 16:10

Угу. ФИА , РАФ, ФАУ, мутные канторы беспезды:))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 янв 2008, 16:20

Полиуретан типа изолятор, но, по вашему, статику вообще не проводит, что ли?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 09 янв 2008, 16:24

Shark-E21
Гм... Статика на то и статика, что ей не нужно проводника - она накапливается на поверхности, а пробой/разряд - это уже другое.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 янв 2008, 10:31

Shark-E21 писал(а):Полиуретан типа изолятор, но, по вашему, статику вообще не проводит, что ли?

Брррр.... На то и изолятор, что не проводник -- что ж он проводить будет то, когда проводимость ноль целых шишь десятых? На нем накапливаться заряд и будет (опять же, если есть откуда взяться)...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 14 янв 2008, 15:19

в конденсаторах, если что, посередине как раз изолятор (диэлектрик)
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 15 янв 2008, 11:26

Pavel aka MVP писал(а):в конденсаторах, если что, посередине как раз изолятор (диэлектрик)


Уж простите за оффтопик... В конденсаторах для того посередине изолятор, чтоб заряд скапливался на обкладках -- иначе никакой разницы потенциалов на обкладках не было бы. Так что пример как бы не в тему -- изолятор остается изолятором в любом случае, о чем и речь была.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 16 янв 2008, 11:35

родные трубки идут уже гнутые и крашенные
я покупала 600р - шт. оригинал через экзист
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 03 фев 2008, 11:12

пока поставил шланги в разрез, к лету ближе закажу и поменяю по грамотному всю магистраль
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: повреждены топливные трубки

Сообщение ar0 » 28 авг 2015, 11:01

Привет всем, оживлю темку, есть ли у кого-либо данные о длине топливной подводящей трубки? Чтобы покупать на метры.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: повреждены топливные трубки

Сообщение Трансфер » 28 авг 2015, 22:42

Зайди в автомагазин и померяй десяточную или приоровскую магистраль. Будешь иметь размер. Возьми чуть с запасом :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей