Сообщение driverland » 09 янв 2008, 14:35
Валь, я и не призывал его не крутить выше 4000 все время. я порекомендовал сначала накатать км 500 с постоянными оборотами для притирки, а после смены масла с фильтром уже ездить повышая обороты. что на низах кататься еще хуже, это 100%. просто переключаться в зоне 4000 об. первые от 500 до 2000 км в самый раз. и двигатель нормально тянет и не насилуется. понятно что нет смысла топить с 1,500 об. газ в пол. просто ездить плавно, без резких разгонов и троганий. а вот о точности импортных моторов: пока они новые это 100%. но здесь уже была переборка, и расточка и все делалось в незаводских условиях. как правило расточенный двигатель ходит в р-не 100 000 км, а может и меньше.
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи