ВВ провода - какие?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

ВВ провода - какие?

Сообщение scREAMer » 27 дек 2007, 14:46

есть ли варианты замены проводов?
Жаба душит платить за родные.
Может можно подобрать от чего нить?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 дек 2007, 15:58

убей жабу
я экспериментировала - ничего не подошло
Джан Мор с медным сердечником за 1200р самое то...
я покупала с графитовым (бэээ) за 290р. короче едет то она едет - но пробивает - даже по руке пробило один раз
а вообще вот
http://edelzz.narod.ru/vv.html

а все таки - убей жабу
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 дек 2007, 16:21

есть две вещи на которых нельзя экономить. это провода и свечи:)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 дек 2007, 16:22

кстати, стоит еще посмотреть на провода для... Москвичей:) Они такие же.


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 27 дек 2007, 18:24

John Ripper писал(а):кстати, стоит еще посмотреть на провода для... Москвичей:) Они такие же.

для каких именно?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 дек 2007, 18:36

scREAMer
АЗЛК2140, 412. Те что с УЗАМовским мотором. Знаю точно что свечи полностью взаимозаменяемые. Трамблер тоже вроде одинаков. Расположение трамблера конечно отличается, на узаме спереди, а на м10 сзади, но именно по этому я терь понял какого хера у меня на бумере на проводах нумерация идет наоборот. Походу они и стоят от москвича :))


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 дек 2007, 19:08

эх - главное медный сердечник... а у отечественных он вроде не медный (я провода резала что бы проверить... уже после покупки - у Джан Мор медный)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 дек 2007, 20:21

Edelzz
Отечественные есть нескольких видов. С угольным, с силиконовым, с медным. :) обыновенная многожильная медь. Но касмичеводы хвалят силиконовые Тесла. Учитывая родство маторов, в так же одинаковость используемых свечей, думаю стоит попробовать. Благо та тесла стоит не так уж и дорого. Что то до 20 у.е. Я по крайней мере себе на 401 касмич покупал за такие деньги пару лет назад.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 дек 2007, 15:49

так она и для м10 эта тесла столько же стоит... - но она точно не медная (покупала и резала)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 28 дек 2007, 17:04

Edelzz
Тесла как раз силиконовая. Я ж написал
Но касмичеводы хвалят силиконовые Тесла
. А простые именно медлые. они и дешевле.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 дек 2007, 17:34

John Ripper писал(а):Edelzz
Тесла как раз силиконовая. Я ж написал
Но касмичеводы хвалят силиконовые Тесла
. А простые именно медлые. они и дешевле.
хоть тресни
в Тесле графитовое волокно вместо медной жилы
а как силикон вместо медной жилы я даже не представляю 8) - силикон же изолятор :wink:
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 дек 2007, 17:37

а вообще - берешь тестер и меряешь сопротивление
оно должно быть
для контактной системы - 2-3 кОма (1 кОм наконечник + 1 кОм на свечу наконечник + провод)
для безконтактной - 6 кОм (или около того) - наконечник 1кОм + на свечу наконечник - 5кОм
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 дек 2007, 20:58

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 дек 2007, 22:33

John Ripper писал(а):Edelzz
Отечественные есть нескольких видов. С угольным, с силиконовым, с медным. :) обыкновенная многожильная медь. Но касмичеводы хвалят силиконовые Тесла. Учитывая родство моторов, в так же одинаковость используемых свечей, думаю стоит попробовать. Благо та тесла стоит не так уж и дорого. Что то до 20 у.е. Я по крайней мере себе на 401 касмич покупал за такие деньги пару лет назад.

уже два раза брал теслу силикон синий . обе машины были с без контактным зажиганием . ни разу не разочаровался . покупал около 600 руб за комплект
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя