несколько вопросов!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 22 ноя 2007, 11:57

scREAMer
У тебя сигналка есть?Если да,то причина в ней!У меня было тоже самое,долго не мог разобраться..Тут мне кто-то насоветовал,что датчик импульсов умер и т.п))Окозалось все гораздо проще.Снял сигналку,искра больше не проподает!)
И еще - мне сказали првоерить подается ли питание на катушку зажигания. Как правильно проверить?

Включаешь зажигание,берешь провод,один конец к + на кат. второй на массу или к - кат(точно не помню),должно искрить..[/quote]


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 24 ноя 2007, 11:05

сигналки то и не было никогда (((
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 25 ноя 2007, 13:23

Друг по несчастью мой тебе совет поменяй коммутатор и все наладиться поверь мне вся причина в нем
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 30 ноя 2007, 20:37

питание на катушку приходит, а вот с центрального провода нет искры ((( куда глядеть? менять катушку?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 01 дек 2007, 07:38

scREAMer
Прозвони катушку!Или попробуй др поставить(подойдет от 029-й волги,от москвича).Хотя катушки гарят крайне редко.


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 01 дек 2007, 13:43

у меня с подобными симптомами глючила контактная группа замка зажигания,могла машина заглохнуть даже на ходу , причем тоже было и на отцовской е12 или как там пятерка называется наших годов,это болезнь этого узла в старости.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 02 дек 2007, 18:54

проверил катушку - поставил заведомо рабочую - ничего не изменилось, так и нет искры. Что дальше?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 03 дек 2007, 06:02

У тебя же инжектор,тут все что угодно может быть.Тот же датчик хола!


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 04 дек 2007, 21:44

да причем датчик холла? у меня нет искры с катушки, до трамблера то еще рано
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 05 дек 2007, 10:30

Вобщето импульсы с тромблера идут (датчик индукции) на катушку(через комут-тор,если безконт-е заж)!Катушка не греется при вкл.зажигании??Кстати искру как проверял?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя