Тупит моторчик :(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Тупит моторчик :(

Сообщение alex_day » 20 дек 2006, 21:35

Дмитрий Shark-E21

Раньше давила нормально, на 1-й до 50 км/ч, сейчас больше 30 не разогнать... Да и "торк" похуже стал... И на 4-й при 3000 об/мин 100 км/ч при полностью открытом дросселе и больше не хочет разгоняться... Что сделано:

1. Промыт нулевик.
2. Заменён расходомер на рабочий 100%
3. Отрегулированы клапана.
4. Промыт дроссель, проверены все трубки.
5. Компрессия 13,5.
6. Проверен трамблёр, трубки вроде верно подключены - кстати, как правильно?

Кстати, пока крутил трамблёр, уронил в картер привод масляного насоса - пришлось всё разбирать, доставать, собирать... Полная задница, если честно...

Вопрос - где ещё рыть? Остались форсунки и датчик температуры ОЖ - в них может быть засада? Да, ещё заметил - как недельку постоит - всё замечательно едет, но где-то на 2-3 дня отжига хватает - потом всё хуже становится....

Валентин Screw

Проверь давление, которое насос выдаёт, не загажен ли топливный фильтр..

Artemy __323

Мож ты за недельку "остываеш", а через неделю она опять тебя устраивает пару трейку стартов Улыбаюсь
Или за неделю грязь вместе с бензом обратно в бак оседает

Дмитрий Shark-E21

Проверил я сегодня топливо. .Подключил бензосос наоборот - и капец - машина не заводится... Мочканул или мозг инжектора ил икоммутатор. .Или и то и другое сразу... Все плохо

Artemy __323

Это каким образом наоборот. Ты в каком месте полярность менял?

Дмитрий Shark-E21

Надо было бензосос проверить. Скинул аккум, подсоеденил к нему провода и подключил к бензососу напрямую. Сам бензонасос не отключал от проводки. Но подключил полярностью наоборот непосредственно на бензонасосе... Что-то точно спалил.... Сегодня уже буду разбираться, что именно... Возьму "погонять" коммутатор, мозги, реле насоса и буду проверять всё по очереди. Блин, и какого хрена полез проверять, раз всё работало?!

Валентин Screw

Фигня, если насос продключить наоборот, то он просто будет вращаться в другую сторону, при этом качая, но намного слабее. А сгорел может предохранитель какой.

Дмитрий Shark-E21

Я в курсе, чт оон будет вращаться в другую сторону... Вот только предохранители целые все... И насос подключенный работает... А машина - не заводится... Все плохо Вся трабла в том, что вся проводка в момент подключения насоса была подключена к насосу...

Валентин Screw

А форсунки щёлкают? А искра есть?

Дмитрий Shark-E21

Искра фигачит офигенная.. .ФОрсунки не щёлкают.. .Подключал мозг 301 - нифика, теже яйца, только вид сбоку...

Artemy __323

301 мозг идёт с пусковой форсункой.
А у тебя какой 309 без пусковой?
Я пока реле насоса не поставил у меня форсунки щёлкать не стали, поменяй реле насоса мож оно накрылось

Дмитрий Shark-E21

В этом и трабл - нашёл реле с таким же номером - тоже нифига нет напроги на компе, вероятно, дохлое реле... 301 и 309 мозг, видимо, отличаются не только наличием форсунки (которая вообще не через комп подключена) - 309 блок, установленный в 301 проводку тоже не работает... Все плохо В общем, буду всё же заморачиваться с реле....

Валентин Screw

Сто пудов реле! При подаче питания на тонкий зелёный провод 15 должно появиться питание на центральном проводе, выходящем из реле

Artemy __323

Предлагаю тему замутить по электрике с ссылками на фото и подробными пояснениями что куда.
Поделимся своим опытом
Я хоть и менял К на Л -джетроник но сейчас с трудом представляю как работает реле насоса
У меня раньше пятиконтактное стояло, а ща четырёх стоит и усё работает даже с Л-джетр.

Дмитрий Shark-E21

Предлагаю посмотреть по другому...
При подаче напряжения на контакт 50 реле бензососа на выходе реле - это контакты 87 и 87b должно поятися кратковременное напряжение, которое включает насос (ратковременно жужжит и даёт импульс на блок управления). При дальнейшем повороте ключа врубается стартер, вращается трамблёр, даёт импульс на коммутатор, тот подаёт импульс на контакт TD релюхи, соответственно, на 87 и 87b тоже появляется напрога, запускается снова бензонасос и компьютер, мотор заводится...
Так вот, на контактах 87 и 87b напряжение есть - т.е. подаётся напряжение и на насос и на комп. Так же на комп подаётся TD - таходатчик, который говорит компу, что мотор крутится и надо плевать форсунками. Фигня в том, что несмотря на то, что все сигналы подаются, комп фрсунками не управляет. Все плохо
Для проверки выдернул реле. Замкнул контакты 30 и 87 - подал питание на комп (и оно туда пошло, проверил вольтметром). Замкнул контакты 15 и 87b (это как раз центральный, кстати, 15 контакт можно подключить к зажиганию, всё отлично будет работать без колодки самодиагностики, советую, Валентин, переделать) - насос молотит непрерывно. Завожу - нифига.... Вывод, боюсь, неуешительный - дхлый комп... Номер блока 0 280 001 309 буду проверять.... Все плохо

Artemy __323

жаль Все плохо я бы подмог но у меня 301 в запасе лежит.
Я слышал мозги спалить, как два пальца........
Я если чё делаю комутатор отсоединяю и релюшку насоса выдёргиваю, правда не уверен, что поможет но.... так легче рботать.

Дмитрий Shark-E21

301 мозг не катит... Я тоже коммутатор отсоединяю и релюшку выдёргиваю.. А тут поторопился - и капец... В общем, проверил - дохлый мозг. .Ищется... Все плохо

Дмитрий Shark-E21

Спасибо MadMax, прислал мне новый блок 309, всё как и говорил - инициализация 2-3 секунды и запустилась!


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя