Все болезни и ремонты преодолел .. но завести машину немогу.
двигатель 100% рабочий, 1500 км была сделана капиталка. Прошлым летом получил удар в поддон камнем .. двигатель подпрыгнул и помял трамблер .. заменив крышку и бегунок машина заводилась .. после того как вытащили трамблёр и провели ТО .. неполучилось завести машину ... машина стояла всю зиму на улице.
сейчас в гараже. заменил крышку трамблера и бегунок на новые. искра есть, но кажется что слабая, незнаю как проверить мощность искры, свечки менял то же самое, в карбюратор поступает бензин и в двигатель он подается.
что делаю: вырываю первую свечу, втыкаю в дыру лом, прокручиваю двигатель за вентилятор пальчиком пока не упрецца поршень или что там
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
подкиньте идей .. уже незнаю что делать ) в сервис наверное придецца оттащить.
Антон Самарский
Сначала сказал бы какое у тебя зажигание: контактное или бесконтактное.
Возможно контактики сместились.
А вообще ты зверь "... вырываю первую свечу, втыкаю в дыру лом..."
Artemy 323
прокручиваю двигатель за вентилятор пальчиком пока не упрецца поршень или что там
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
А в первом цилиндре такт сжатия или выпуска отработавших газов?
Короче ты на 180град не перепутал? надо чтоб и клапана 1цил. закрыты были и бегунок смотрел на первый цилиндр
Если зажигание контактное, почисть контактную группу нулёвкой или пилкой для ногтей.
Искра считается плохой если она красная и жирная, нужна синяя(похорошему)
Попроси у кого-нить катушку на пробу. Потому как даже если ты ошибся на 180 град она хоть стрельнуть должна была.
А я так понял она вообще признаков жизни не подаёт.
Мож у тя кольца залегли и на холодную компрессия маловата
На холодную не мериют, но раз ты не можешь запустить двс то меряй на холодный двс
Если безконтактн заж. то с комутатора разъём снимаеш, газ в пол и меряеш
Если контактное то центральный провод с трамблёра на массу газ в пол, чтоб дросселя были полностью открыты.
Думаю на 6-8 должна заводится.
Убедись что провода на тромблёре стоят правильно.
avenger e21 316
Зажигание безконтактное, пробовал и на такт сжатия и на выпуска, но правильно ты говориш должна хотя бы "стрельнуть" . Искра синего тощщяя и синяя. Признаков жизни не подаёт вообще. Компрессию не мерил но я думаю что там должно быть всё хорошо, но померяю на днях, провода стоят правильно, начиная с первого цилиндра против часовой стрелки 1-3-4-2,
ps. недопонял про центральный провод трамблёра, тот провод который с катушки на трамблер приходит ? .. на массу ? - не подружацца вроде, мм .. можно поподробнее ?? если не сложно
godz_320 ...
простите, поршень в ВМТ бывает 2 раза.. в такт сжатия, и в такт выпуска.. может Вы в так выпуска поставили?
если Вам нравится таким способом искать ВМТ, тогда уж сделайте пробку, и крутите двигатель руками, пока ее не выбьет.. это и покажет что так сжатия
может все таки проблема с подачей топлива?.. попробуй полить в карбюратор бензина..
avenger e21 316
Писал же выше, что пробовал и так и так =) в карбюратор лил бензин, сейчас пойду в гараж попробую найти вторую катушку и подконектить её ..
гооодз, ты забыл посоветовать сменить двигатель на m20 : )
Artemy __323
Про центральный провод.
Да! Это тот провод который с катушки на крышку тромба идёт(центральный).
Так вот снимаеш с крышки тромба и на массу. Искра должна быть 0-7мм.
(т.е. длинная ну и синяя)
У тебя безконтактное зажигание при проверки компрессии достаточно будет от комутатора отсоединить разъём.
Чтобы двигатель работал ему надо: бензин(поступает), искра(есть), компрессия(?),
Что получается. Либо компрессия в калёса ушла, либо метки сбиты( но если ты их не трогал то отпадает)
Или искра не в тот момент проскакивает(тогда бы хоть "чихнула".
Говориш свечи не заливает? Значит бенз......
Вообще-то должно заливать, если бенз подаётся, но не снорает то куда он девается???(Если бенз подаётся и не заводится, то свечи должны быть мокрые.)
Прям свечи скрути и в каждый горшок бенза залей грамм по 10.Заворачивай и запускай. Зажигание только поставь "поровнее"
Что-то ты не доглядел.
Алексей Volk
Искра должна пробивать 10 мм минимум 7 мм.
Если нет вспышек - свечи должно заливать.
Проверить горит ли этот бензин.
Компрессия для заводки - не менее 6-7 атм.
Правильно поставить трамблёр ( плюс минус лапоть , лишь бы в нужный цилиндр) проверить крутиться ли он вобще.
Заводить на верёвке на 2 передаче.
Artemy __323
Ничё не понимаю
В чудеса не верю
avenger e21 316
.. забегал на полчаса в гараж .. компрессию померял .. везде 12, хотел удостоверицца что ВМТ в такте сжатия но не смог пальцем дотянуцца и заткнуть (м10) дырку под свечку .. все пальцы перепробовал ... незнал что уже и засунуть туда (не пошлить) .. кое как трамблер накрутил .. влил бензин шприцом прям в каждый цилиндр .. немного крутанул жахнуло с карбюратора таким пламенем ..ужас ... эпизод в фильме когда пендальф ЖАХНУЛ .. даже и рядом не стоял .. =))) .... стрельнуло .. первый признак жизни .. больше времени небыло и я слился с гаража, в ближайшее время найду время и думаю что завершу муки двигателя ) ну в хорошем смысле ) он будет работать ) ..
Кста, идея залить бензин прям в цилиндры - кайфовая!
Artemy __323
Ну вот не всё так и плохо
Тромб попозже(я думаю)
Бенз в карб и запускай установку
Главное много не перелить, а то можно без резонатора или глушителя остаться(жахнет так, что в ушах писчать будет)
avenger e21 316
натекало уже в трубу ... бахало так что звенело в ушах .. =) огонь сзади с труб на метр =)) ...
пока что купил свечек новых .. думаю с новыми легче будет двигателю )
godz_320 ...
2avenger: найди дяденек в гаражах у себя у которые владельцы автомобиля москвич, попроси у них помощи, думаю помогут, так как у тебя двигатель москвичевский
PS. бэ-эм-вэ начинается с шести цилиндров
Artemy __323
А с чего ты решил, что двс от москвича
Это у москвича двс как у БМВ
И зачем обижать "братьев меньших" (1.5-1.8 )?
Или я чё то не так понял?
Андрей Карасенков2
так ты все понял! просто Godz у нас дюбитель позларадствовать! для него это как воздух!!! кроме 6ти горшков больше ничего не признает!
Artemy __323
Ну и зря Я вот буквально на следующей недели куплю се 318 на карбе покатаюсь посмотрю чё за 1.8