Родные болты под литые диски.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Родные болты под литые диски.
Господа у кого такие имеются, выложите пожалуйста фотографии. Фразы "сходи на рынок и купи новые" не нужны.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Родные болты под литые диски.
фото проблемы в студию
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Родные болты под литые диски.
R2-D2 писал(а):Господа у кого такие имеются, выложите пожалуйста фотографии. Фразы "сходи на рынок и купи новые" не нужны.
Блин!Для этого их пойти открутить надо !
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Родные болты под литые диски.
BMWE21
Увы это не родной.
Слева направо - Родной болт под железку. Покупной болт с длинной резьбы 42 мм, обработанный на токарном станке, конус сделал как на оригинальном болте под железный диск, болт укорочен на 5 мм. Новый болт SWAG, оказался какашкой)) Резьбу почти сразу потянуло. На фото видно. Конус иной нежели на родных болтах. Не смотря на то внешне они крайне похожи (конуса) разница все же есть.
Увы это не родной.
Слева направо - Родной болт под железку. Покупной болт с длинной резьбы 42 мм, обработанный на токарном станке, конус сделал как на оригинальном болте под железный диск, болт укорочен на 5 мм. Новый болт SWAG, оказался какашкой)) Резьбу почти сразу потянуло. На фото видно. Конус иной нежели на родных болтах. Не смотря на то внешне они крайне похожи (конуса) разница все же есть.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Родные болты под литые диски.
Странно . Болты которые показаны очень похожи с е30 .Но и такие у меня на дисках тоже имеются .
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Родные болты под литые диски.
Тоже интересно, есть фото у кого? Может и приобрел бы за недорого если имеются излишки таковых...
BMW E21 323i 80г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей