320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
а как видео выложить сюды?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Проблема провалов-перелива при трогании прошла со сменой чипа в могзах на прошитый без лямбды! Щас думаю либо лямбду вварить и поставить обычный чип, либо так и оставить. Едет достойно и так. Особенно приятно проездив всю неделю на ШНиве 4х4 пересесть в выходные на БеМеВе е21)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Ввари уже ЛЗ-не сиротись. тогда повжигать можно будет и на моем чипе
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
ебать ) Вот это геморой ) Прочитал 24 страницы и почти передумал менять свой м10 на м20 ) Есть 2 отлично едущих машины - чувствую при пересадке мотора больше ни одна из них никогда нормально не поедет ))
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
да в топку м20. ставь м50 и наслаждайся
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
или сразу м52 2,8
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Антоша из Голицыно ), ой да нет, не очень то сложно все это делается
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
да и расход м20 ,собенно 2,5 я считаю конский. Самое оптимальное для каждодневной езды м50 2,0.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
всё верно написал, но... не вяжется у меня м50 с е21. Для е34, базара ноль - м50 без ванос лучший мотор!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
azateikin писал(а):Источник цитаты если есть всё для свапа м20 то ,нет проблем. Но !Это всё так дорого. Радиатор дорого для м20 родноц. Дмрв дорогой(живой) ,выхлоп капец стоит. Чтобы воткнуть надо обслужить его. Дорого,дороже м50.Опять же -живой м20 днём с огнём не сыщешь. Гораздо дешевле воткнуть м50-52. Может м52 с ваносом своим и проблемней,а вот м50 без ванос самое то.
не согласен ни с единым словом. У меня был мертвый м20б20 карбовый, из него я построил м20б28 на мотронике. Купив все, из родного остался блок, маховик, пара крышек и болты. Бюджет переборки, постройки строкера и установки мотроника меньше 100к. Живой м20 не сыщешь, как и м50, им по 30 лет уже, о какой жизни тут можно вообще говорить?! Переборка по умолчанию. Радиатор м20 е34 тропик 3000 рублей. Полный комплект мотрона с живым расходомером я купил за 8000. В крайнем случае всегда можно пленочный прикрутить.
Расход м20б20 больше, чем у м20б25. Например, мой м20б28 по трассе ест меньше 8-8.5л, по городу - все никак не замерю.
Кончайте агитировать народ колхозными свапами заниматься, это уже моветон
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей