Общие вопросы
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с карбом
vitlia я бы тросик смотрел, было такое когда тросик был перетянут.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
R2-D2 писал(а):vitlia я бы тросик смотрел, было такое когда тросик был перетянут.
так она ж не одну тысячу проехала, и было всё пучком. А тут внезапно начала газовать. Ради интереса попробую отпустить, может примёрз )
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: помогите разобраться с карбом
да, похоже с тросиком проблема, где-то зацепился. у меня такое было, когда колхозил не правильный тросик. на карбе обороты часто падают и не держит, но не поднимает.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с карбом
Внутри обмотки распушился тросик, и не дает дроссельной заслонке вернуться назад. Надавить на привод дроссельной заслонки да посмотреть упадут ли обороты. Просто что бы обороты поднялись так высоко, да еще остались стабильными это либо дроссельная заслонка, любо актюатор умер, но мне кажется актюатор столько не даст топлива, перелив я тоже бы исключил.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
тросик
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Проблема разрешилась. Уже в остывшей машине выкрутил в исходное положение винт ХХ и завёл, обороты были 1500. Не стал прогревать и поехал в гараж. Машина ужасно тупила. Двигатель трясло - будто троит (может и троил). Через несколько минут езды - вообще стремилась заглохнуть, на газ почти не реагировала, при нажатии газ в пол не ехала, но периодически появлялись мощные рывки вперёд.
С горем пополам доехал до гаража. Обследовал хорошенико тросик - там всё в порядке. Но обнаружил, что шланг пневмопривода воздушной заслонки слетел. Попытался его одеть - он снова слетает, разбух. А я его недавно заменил из-за трещин. Обрезал разбухшую часть шланга и подсоединил его к пневмоприводу. Завёл - машину как подменили - прёт как положено, ни чего не дёргается и не газует.
Только вот почему-то в этом шланге постоянно скапливается бензин и шланг портится. Там ведь не должно быть бензина??
С горем пополам доехал до гаража. Обследовал хорошенико тросик - там всё в порядке. Но обнаружил, что шланг пневмопривода воздушной заслонки слетел. Попытался его одеть - он снова слетает, разбух. А я его недавно заменил из-за трещин. Обрезал разбухшую часть шланга и подсоединил его к пневмоприводу. Завёл - машину как подменили - прёт как положено, ни чего не дёргается и не газует.
Только вот почему-то в этом шланге постоянно скапливается бензин и шланг портится. Там ведь не должно быть бензина??
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Эмм, чёт у меня тоже проблема появилась на 315. Карб 1в2. Вообще с ним не было проблем, работал как надо, запускался, держал обороты х.х., сразу набирал обороты без провалов, никаких рывков и тупежей. Тут получилось акб не закрепил и в одном из поворотов он заехал под кастрюлю воздушного фильтра, порвав резиновую проставку между коллектором и карбом. Машина стала глохнуть на холостом, причем если придавить кастрюлю то все становилось на свои места. Катался так некоторое время, машина поджопная времени ковыряться с ней долго нет, думал поставлю новую проставку через 2 недели, а пока поезжу так. Но в один прекрасный день машина начала захлебываться в дороге и глохнуть, при этом при прогазовке слышны выстрелы в глушитель и черный дым. снял кастрюлю а карб полный бенза..дроссельная заслонка закрыта а сверху нее с палец бензина. В общем снял я карб, эту проставку заклеил суперклеем пока новая едет, разобрал карб, залипла по ходу игла на поплавке, собрал все обратно, поставил но результат нулевой. Холостых нет и появился дикий провал при тапке в пол, правда не всегда. Иногда едет как умалишенная, иногда как якорь на жопе и мотор глохнет. Покрутил винт х.х - реакция 0. Покрутил винт качества добился холостого хода, но машина стала хуже ехатьи провалы эти при тапке в пол так и остались. Что за хуйня, куда лезть? с чего начать?
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с карбом
В карбюраторе, актюатор на не прогретом двигателе подает в коллектор достаточно топлива, что бы даже при полностью закрученных регулировочных винтах двигатель работал. В идеале прогревочные обороты 2500 об. Если учитывать, что обороты холостого хода 900 об., то актюатор изначально подает топлива в расчете на 1600 об. Далее, шток актюатора выдвигается, уменьшая подачу топлива, полностью открывается воздушная заслонка и двигатель переходит в режим холостого хода. Ввиду того, что актюаторы далеко не новые, настройка карбюратора имеет уже отличия от тех рекомендаций предусмотренных в руководстве. Хочу узнать, кто нибудь пробовал изменять длину штока актюатора для коррекции его работы?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Александр Дмитриевич
Я бы поспорил про прогрев на 2500 об/мин. Он зависит от температуры окружающей среды, при температуре около 10-20 градусов я расчитываю примерно на 1100-1300 об/мин. Актюатор подразумевает регулировку, винт находится в водяном канале напротив иглы. Мне ни разу не попался актюатор, который бы был с незакисшим винтом регулировки, но кому-то везло. Но не вижу в этом никакой проблемы, я регулировал актюатор изготовлением иглы нужной длины. Ввиду того, что игла в содержимом актюатора пружинит, не совсем понятно, как правильно измерять длину выступания, тем более, что данные разнятся в источниках, а актюаторы 1б2 и 2б4 имеют разные значения. Главное - иметь актюатор, который вообще реагирует на температуру, а подобрать иглу - плевое дело. Как показывает практика, с возрастом длину актюатора надо увеличивать, т.е. даже на прогретом двигателе канал дополнительной смеси остается приоткрытым, что помимо невозможности отрегулировать ХХ, делает ХХ крайне нестабильным. Я подобрал штифт такого же диаметра (строго обязательно) и сделал его миллиметров на 10 длиннее и укорачивал, добиваясь желаемого. Экспериментальным путем выявлено, что достаточно удлинить штифт всего на пару мм, чтобы компенсировать возрастные искажения актюатора. Эффект превзошел все ожидания
Я бы поспорил про прогрев на 2500 об/мин. Он зависит от температуры окружающей среды, при температуре около 10-20 градусов я расчитываю примерно на 1100-1300 об/мин. Актюатор подразумевает регулировку, винт находится в водяном канале напротив иглы. Мне ни разу не попался актюатор, который бы был с незакисшим винтом регулировки, но кому-то везло. Но не вижу в этом никакой проблемы, я регулировал актюатор изготовлением иглы нужной длины. Ввиду того, что игла в содержимом актюатора пружинит, не совсем понятно, как правильно измерять длину выступания, тем более, что данные разнятся в источниках, а актюаторы 1б2 и 2б4 имеют разные значения. Главное - иметь актюатор, который вообще реагирует на температуру, а подобрать иглу - плевое дело. Как показывает практика, с возрастом длину актюатора надо увеличивать, т.е. даже на прогретом двигателе канал дополнительной смеси остается приоткрытым, что помимо невозможности отрегулировать ХХ, делает ХХ крайне нестабильным. Я подобрал штифт такого же диаметра (строго обязательно) и сделал его миллиметров на 10 длиннее и укорачивал, добиваясь желаемого. Экспериментальным путем выявлено, что достаточно удлинить штифт всего на пару мм, чтобы компенсировать возрастные искажения актюатора. Эффект превзошел все ожидания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Этот винт, в актюаторе, не для регулировки, а для снятия-установки термочувствительного элемента, При наличии хорошего инструмента, прекрасно раскручивается. Если его крутить по часовой стрелке, то внутренний термостат выкрутиться из корпуса, на нём есть резиновое уплотнение. И если пытаться регулировать этим винтом длину выступания иглы - нарушится герметичность актюатора. И будет попадать либо ОЖ в карб либо бенз в ОЖ.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
vitlia
Та самая Вероника заверяла, что это винт регулировки, спорить не стану. Я туда предпочел не лезть
Та самая Вероника заверяла, что это винт регулировки, спорить не стану. Я туда предпочел не лезть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Тогда понятно как подбирать длину штока. Изначально должны быть прогревочные обороты, в зависимости от сезона отличающиеся, потом когда нагреется тосол и полностью откроется воздушная заслонка они снизятся до обычных холостых. После этого отключаем клемму датчика холостого хода и наблюдаем. Если работает, канал дополнительного топлива приоткрыт, длины штока не хватает и при этом если закрутить оба винта и работа продолжается, значит канал открыт полностью или перетянут тросик газа.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Александр Дмитриевич
В общем да, на прогретом двигателе при снятии клеммы с клапана ХХ, мотор должен моментально глохнуть, как и при закручивании винта хх до упора. Только воздушная заслонка не имеет никакого отношения к работе актюатора.
В общем да, на прогретом двигателе при снятии клеммы с клапана ХХ, мотор должен моментально глохнуть, как и при закручивании винта хх до упора. Только воздушная заслонка не имеет никакого отношения к работе актюатора.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
Голова 316 (1978) на блок 315 (1982)???
Лежит голова 316 притертая шлифованная очень хорошая
Можно ли ее воткнуть на мой 315 блок с учетом что согласно книжке
Объем моторов одинаковый
Диаметр цилиндров одинаковый
Ход поршня одинаковый
Диаметры клапанов одинаковые
Объем камеры сгорания одинаковый
А ВОТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ почему то разная
?? вопрос:
- а чегой то степень сжатия то разная?
- двигатель умрет если поставлю эту голову?
Можно ли ее воткнуть на мой 315 блок с учетом что согласно книжке
Объем моторов одинаковый
Диаметр цилиндров одинаковый
Ход поршня одинаковый
Диаметры клапанов одинаковые
Объем камеры сгорания одинаковый
А ВОТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ почему то разная
?? вопрос:
- а чегой то степень сжатия то разная?
- двигатель умрет если поставлю эту голову?
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Голова 316 (1978) на блок 315 (1982)???
можно посчтавить ,если бросить писать и начать читать в интернете то даже не сдохнет движок.
BMW E21 323i 80г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей