Всем привет!
Имеется 323 82 года. Стояла порядка 7 лет без движения (были проблемы со сцеплением). Когда попала ко мне починили сцепление и машина немного ездила. Но сильно шумел насос и тяга была слабовата. Прошлым летом перебирал дозатор и прикупил насос. Потом машина какое-то время стояла и сейчас появилось время всё это доделать. Начали заводить, но схватывало и работало на 2-3-х цилиндрах. Вынул одну форсунку из коллектора и во время прокрутки стартером с неё еле капал бензин. Было принято решение промыть форсунки и замерив давление подстроить дозатор. Поменял насос, пока форсунки лежали - отмокали решил проверить качает ли насос. С опущенной лопатой ничего не капает, если поднять - льёт, но как-то непонятно, будто попадаются пузыри (в трубках с дозатора на форсунки пузырей не видно). Поставил форсунки и совсем никак не льёт. Подключил манометр показывает давление около 2-х, причём оно поднимается, а потом падает до полутора, но из форсунок не льётся. Возможно не так подключил (в книге не понятно), но погуглил - вроде верно. Собственно вопрос: куда копать, кто может подсказать как настроить всё это добро?
Видео как подключил манометр: https://youtu.be/Y-ihlHjdRDU
З.Ы. Топливный фильтр заколхожен от волги почти новый, в гараже валялся, а от накопителя пришлось избавиться. Насос китайский, по параметрам подходит.
Настройка K-Jetronic
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- meister
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:25
- Репутация: 1
- Гараж: 323 Мкпп 5ст
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка K-Jetronic
Grigoriy_48rus писал(а):искара то есть на всех котлах
На всех не проверял, но провода и свечи новые. После годового простоя искры не было - разъем окислился на катушке, потом почистили и искра стала отличная. Крышку трамблёра и бегунок тоже почистил на всякий случай.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Настройка K-Jetronic
Начни с замера давления в топливной магистрали. На входе в дозатор давление должно быть 5,4-6,2. Давление следует замерять через тройник (у тебя это сделано правильно) в параллель. По описанию судя нет у тебя давления в системе...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка K-Jetronic
Если насос до дозатора выдает около 6 то снимай с блока РУД и почисть его. Возможно он и слмвает в обраткуа давление открытия форсунок вроде 3.3 вот по этому и несцут они пока лопату не поднимешь, но и на опущеной лопате лить не должны.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- www.john
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:48
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка K-Jetronic
Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.
Не бойтесь делать что-то в первый раз, так как ковчег построил любитель, а Титаник - профессионал.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Настройка K-Jetronic
www.john писал(а):Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.
л-джет и к-джет -это как Пушкин и Лука Мудищев,вроде тоже самое,а хрен там-разное.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка K-Jetronic
Ну суть тотпонятна" проверить на подсос воздуха от бака до насоса" а так да. Системы оч разные
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей