нет тока!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

нет тока!

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 дек 2006, 02:41

Андрей Карасенков2
ситуация следущая: почему-то нет тока на бензонасосе, вернее есть, но ооооочень маленький, меньше полувольта! мерял на концах проводов, подходящих к бензонасосу, на розетке, куда реле бенза вставляется. причем на 2х других разьемах этой же розетки показывает 12В, а на разьеме 87, который именно к безу идет 0,25В! в чем может быть проблемма??? от куда начинать смотреть?? проблемка началась постепенно, сначала быдо-не было, а теперь совсем умер!

Алексей Volk
Нет тока или напряжения ,ты определись.

Если напряжение есть,а тока нет то это просадка напряжения из-за большого сопротивления проводов (окисление и т.д.)
Если нет напряжения то тоже окисление ( свыше сотен килоОм)
1)Померить напряжение на входе
2)Померить мощность на входе (лампочка 50 Вт)

Андрей Карасенков2
напряжения! на входе чего???

Алексей Volk
я так понимаю на входе в насос. (напряжение на проводах к насосу -непосредственно клеммы)

Ты ещё и на голгофе поселился ?

Андрей Карасенков2
ага, а еще на bmworg!! тут почти у всех карбы, вот и приходится искать другие пути!
а ты думаешь не мерял??? 0,25 В!!!! прикинь??? это при положенных 7-15 В! ну стал мерять на разьеме топливного реле и именно в том разъеме от которого провод идет на безонасос почти 0, естественно и на входе бенза 0! а дальше я просто не знаю где смотреть, так как все провода уходят в один жгут и разбегаются по всему движку, на датчики там всякие, эбу, генератор, стартер! вот такие пироги!

Дмитрий Shark-E21
тут у многих вообще-то инжекторы... Проверь всю цепь.. Первая точка - до реле бензонасоса, вторая - после, трутья - перед бензонасосом.. Обрыв где-то, если напряжение такое маленькое...

Андрей Карасенков2
ну может и у многих, а ответили тока двое! ну я думаю если в первой точке нет напряжения, то во вторых двух нет смысла мерять! вот в том то и дело, что в первой точке, на разъеме бенза такое маленькое напряжение! а там же дальше все провода в жгут уходят и уже ничего не видно (дальше, я имею ввиду всторону двигателя, а не бензонасоса)! а жгут поторошить я не хочу! в этом вся и беда! у меня просто вопрос от куда провод подходит к реле бензонасоса?????

Алексей Volk
посмотри ответ на голгофе

Андрей Карасенков2
посмотрел, спасибо! есть у меня такая книжка, тока год не знаю какой! чтоб я без нее делал! дело в том, что питающий у меня зеленый с черной полосой! а смотрел по схеме там даже такого нет! в любом случае, щас даже проверить ничего не могу, надо топать в гараж и разбираться!

Oleg Kapitan
В "умной книге" написано ! Стр. 53: проверка дозатора-распределителя.
Проверить бензонасос можно вот так!!
- выньте диодное реле и реле б.н.
- соедините проводом контакт"87" держателя реле включения топл.насоса с клеммой "плюс " акб. приведя в действие топл.насос.

Есть такое дело ? А? Работает ???

Если нет проводка! Сэр!

Oleg Kapitan
Было подобное у коллеги на 318и .
Клеммы на бензонасосе не были закрыты резинками и после зимы машинка не заводилась. Окисление до зелени со ржавчиной. Брррр.......
В сервисе уже такие старушки на берут ! Козлы!
Вот так сами докопались.

Удачи!

Андрей Карасенков2
вот именно на этом самом разъеме 87 напряжения нет! вот в том же реле бензонасоса, на 3х других разьемах напряжение как положенно, а именно в этом и нет!! Олег, как тока у меня эта фигня началась, как думаешь куда я полез в первую очередь??? ага, под машину чистить клемы!! там все в идеале! по любому это проводка, напряжение уже до реле не доходит!! да лано, в сервиз ее гонять, сами докумекаем, не спервого раза так с десятого!

Алексей Volk
Так проверяй по цепи, от туда где есть,там где нет разери блок реле(или посмотри сам где нет ,мне отсюда не видно)

Oleg Kapitan
Можно посмотреть колодку блока предохранителей.
Там разьём со стороны мотора.
Может он отошёл?
Завтра в книжке могу посмотреть, про подходящие провода.
А предок смотрел??? На нём есть напруга?

Андрей Карасенков2
простите, что смотрел??? предохранитель??? неа, почему-то не догадался! да я понимаю, это надо на месте смотреть, так на пальцах сложно чего сказать! буду ждать до выходных, а там в гараж и за работу!

Oleg Kapitan
И предохранитель и колодку блока предохранителей.
Предок стоит перед реле б.н.

Если "плюс" посылаем на контакт 87 колодки реле б.н. и он Б.Н. работает, то насос исправен.
На 87 контакте не может быть ничего. с него "плюс" через реле б.н. идёт на б.н.

Андрей Карасенков2
что такое предок и колодка б.п.???? у меня перед реле б.н. стоит управляющее реле! вот в этом то вся и фишка, что на 87 контакте всего лишь 0,25 вольта!!! а положенно то 7-15 В!! бенз рабочий сто пудово, подключал на прямую к аккумулятору! вот я и гадаю где же остальное напряжение!

Oleg Kapitan


Цитата:
что такое предок и колодка б.п.????




Предок - предохранитель, сорри за слэнг.
А я писал колодка реле б.н. - бензнасоса.

На предохранителе есть напряжение?

Андрей Карасенков2
ну впринципе я так и думал, просто решил убедиться! к сожалению это смогу сказать не раньше выходных, так как щас просто нет времени идти в гараж! я просто сократил: что такое колодка блока предохранителей?? кстати у меня идейка возникла! если ты говоришь, что предохранитель стоит да реле, то это меняет дело! на выходных проверю напряжение на нем, есл че раскручу блок и посмотрю, мож там просто контакт отошел от пластин, которыми крепится предохранитель, ну или там еще чего! блин, уже руки зачасались! спасибо!!!

Oleg Kapitan
У меня на старой , тоже 323 была 79 года, там другой коммутатор стоял.
И не заводилась даже с толкача, бензонасос молчал при запуске. Напрямую работал.
Посмотрели ........... а искры нет!
Поменяли коммутатор и завелась!

Вот ещё вариант.

Запуском реле бензонасоса и диодного реле руководит КОММУТАТОР!

Искра есть? В смысе была при проверке? Или не проверял?

Удачи!

Андрей Карасенков2
неа, не проверял, т.к. с ней проблеп никада не было!! тока у меня нет комутатора! или ты имеешь ввиду блок управления двигателем??? эсли его менять, то я попал, штучка эта недешеая!

Oleg Kapitan
На элекросхеме - деталь 86/g -- коммутатор системы зажыгания TSZ.
На 323и ,81 года он и стоит родной.

Может у тебя уже , что-то переделывалось? И там уже стоит блок управления двигателем?
А у меня классика - коммутатор !!!

Андрей Карасенков2
видел там такое! а у меня штучка под номером 1 стоит
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=CCD00062
кстати, олег, я балбес!! искал напряжение где его не должо быть!! чует мое сердце прав ты, что продохранитель надо проверить и все че с ним связанно!

Oleg Kapitan
У меня на старой(79 г.) был такой же нр.1.
На этой (81 г.) нр.4.

А на ошибках все учатся! И у меня бывало.
И главное тут - запоминать все заморочки!!!

Это как с кампьютерами, всё уже с кем-то было.


Валентин Screw
НАРОД! А что за балластный резистор на рисунке под номером 12 ??? Зачем он нужен??? Ценник видели на него?

Андрей Карасенков2
ага, и такой у меня есть, к нему 2 проводка сверху крепятся, 1 снизу! сопротивление какое-то! в выходные посмотрю от чего проводки, может ясно станет!

Artemy 323
Этот резистор насколько я понял работает так: когда запускаеш двс во время прокрутки стартером напряжение подходит к одному из верхних проводов(скажем А) от стартера и идёт через маленькое сопротивление на катушку
Когда двс работает напряжение на провод А перестаёт идти, а идёт на второй верехний через большое сопротивление на катушку.
Короче нужна эта хрень для того, чтоб во время пуска двс и во время работы двс на катушку шло одно и то же напряжение
я так понял когда мне объясняли.

Андрей Карасенков2
ооооо как!!! но как выясняется и без него все работает!

Artemy 323
Что на работающем двс выдёргиваеш разъём и всё равно работает?

Андрей Карасенков2
нет конечно!! я ж не враг своей машине! просто у кого то этот резистор сгорел, но все равно все работает!

Валентин Screw
Этот кто-то я! Вобщем ситуёвина:после зимы завожу с верёвочного стартера - не заводится, таскали долго, вдруг я почувствовал запах гари.
Открыл капот, оттуда дым из проводки, которая как раз коннектится к нему, также там висело реле, прислонённое к нему. Корпус релюхи оплавился. Выдернул проводкиот резистора, выдернул релюху. Так и не завёл. Потом такая система: завожу, заводится пока стартер крутится, отпускаешь ключ-глохнет.Но так как у меня венец ёк, я погнал её в сервис, и сказал им чё да как сделайте попробуйте и это. Потом пришёл сел и поехал на радостях забыв про этот резистор. Вспомнил дней через пять, заглянул - проводки не подключены. Удивился ну и не стал заморачиваться. Если бы в сервисе они поменяли что-то, то явно попоросили бы денег за деталь, а так даже не упоминали.

Андрей Карасенков2
да я знаю что это ты был!!! знаю!
реально, знаете какого раздела не хватает??? курилки, или как там еще называют, где просто болтают на разные темы! а то у нас любая тема, плавно перерастает во что-то совершенно другое!

Андрей Карасенков2
народ, вы там про свечи рассуждаете, это хорошо, а я снова со своим напряжением! короче чего мне удалось выяснить:
1) бенз работает, подключал как в книжке сказано, качает как надо!
2) прошелся по цепи: на предохранителе 12В, затем напряжение подходит на "15" контакт реле бензонасоса там тоже 12В, если соеденить "15" и "87" контакты напрямую, то при включении зажигания льет как из ведра, но стоит вставить реле бензонасоса и ничего! но ладно бы одно мое реле, а то ставлю другое и таже картина!
вот и не могу понять, почему напрямую на бенз подается, а с 2мя реле нет! что обе накрылись??
3) думал может еще диодное реле глючит, но посмотрел по схеме вроде оно соеденяется 30 разъемом с 87 реле бензонасоса и на работу насоса никак не должна влиять!
P.S. за то все новые топливороводы не текут и ничего на перепутал при установке, хоть это радует!
все остальное злит уже!!!
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей