Помогите найти искру товарищи

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Помогите найти искру товарищи

Сообщение Danil89sever » 04 авг 2015, 22:39

Доброго времени суток однофорумчане , кратко опишу проблему: двигатель м10 машина дорестайл контактное зажигание,перепробовал уже все , перебрал трамблер, менял кандеры, катушки ,провода и бегунки, распустил сегодня проводку подкапотную, думал мож вдруг замыкание где-то, не помогло, уже незнаю где ее капать эту искру, до этого машинка заводилась с "полпинка" лучше любого инжектора, но очень сильно перед пропажей искры стала греться катушка зажигания, были препалены контакты в трамблере (зачистил, а потом и вовсе поменял - не помогло). дело было так ,завел машину работала идеально, мин через десять стала троить,потом заглохла, завел ,начала работать как будто на 2-ух цилиндрах,заглохла, потом пропала искра на свечи( хотя на контактах была в трамблере), а сегодня пришел проверил искру, а она теперь и на массу с катушки не бьет то есть ее щас вообще ни в каком виде нету, проводку проверил вся целая до блока предохранителей, подскажите кто что думает, сил уже нету честно :(


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Chewbacca » 04 авг 2015, 23:04

Не хочу показаться грубым, но я тебе в личке вчера все зря писал что ли?
Судя по тому, что ты пишешь, очевидно, что ты не имеешь даже примерного понятия о принципе работы. Я могу тебе все расписать, только не вижу смысла, инфы в инете масса. Просто надо вбить несколько слов в гугле. Если нет желания вникать или не дается, то позови в гараж какого-нить адекватного специалиста.
Причем тут бегунок, если можно проверить искру прям с катушки?! Причем тут конденсатор, если он никак не влияет на искрообразование, а нужен лишь для продления срока службы контактов прерывателя?! Не знаю, какую проводку ты проверял, чтобы завести мотор на контактном зажигании надо 2 провода: подать плюс на катушку и кинуть провод от трамблера на второй контакт катушки.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Danil89sever » 04 авг 2015, 23:51

Chewbacca писал(а):Не хочу показаться грубым, но я тебе в личке вчера все зря писал что ли?
Судя по тому, что ты пишешь, очевидно, что ты не имеешь даже примерного понятия о принципе работы. Я могу тебе все расписать, только не вижу смысла, инфы в инете масса. Просто надо вбить несколько слов в гугле. Если нет желания вникать или не дается, то позови в гараж какого-нить адекватного специалиста.
Причем тут бегунок, если можно проверить искру прям с катушки?! Причем тут конденсатор, если он никак не влияет на искрообразование, а нужен лишь для продления срока службы контактов прерывателя?! Не знаю, какую проводку ты проверял, чтобы завести мотор на контактном зажигании надо 2 провода: подать плюс на катушку и кинуть провод от трамблера на второй контакт катушки.
ну раз там все так просто исходя из твоих слов то дело в катушке?) я прислушался к твоему вчерашнему сообщению, но ответа толкового так и не нашел, все как то краем касается моей проблемы, просто описал что сделал, проводку всю подоставал и распустил, думал вдруг может в этом пучке какое то замыкание.катушки тоже менял.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
понимаю что "заблудился в трех соснах" но это меня и раздражает что все элементарно а сделать не получается ,хотя почитал в инете несколько статей и сделал все что можно было сделать по решению данной проблемы


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Chewbacca » 05 авг 2015, 01:29

Подключи лампочку вместо катушки подключи и смотри, действительно ли она горит, пока сомкнуты контакты прерывателя и гаснет при размыкании. Желательно лампочку помощней, хотя бы 21 ватт. Искру смотри, вставив свечу прям в провод с катушки. Если лампа работает норм, но искры нет, то дело в катушке
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Александр Дмитриевич » 05 авг 2015, 01:46

Возьмите вольтметр, отсоедините два провода от катушки, поставьте ключ в положение зажигание. Измерьте напряжение на этих проводах относительно кузова. На одном проводе напряжения нет, на втором напряжение не меньше 8,5 В. Выключите зажигание. Корпус катушки должен иметь контакт с кузовом. Проверьте катушку тестером в режиме измерения сопротивления. Сопротивление между двумя боковыми выводами (первичная обмотка) 3 Ом - 4 Ом. Сопротивление между боковым электродом и центральным электродом (вторичная обмотка) 7 кОм - 9 кОм. Если показания в норме то катушка исправна. Затем измерьте сопротивление высоковольтного провода идущего от центрального вывода катушки к трамблеру. В зависимости от марки провода оно может сильно отличаться. Таким образом вы определите что напряжение приходит на распределитель. Затем не подключая провода к катушке, проверьте, контакты на размыкание, покрутив шкив коленвала. Кулачек должен их размыкать. В разомкнутом состоянии зазор между контактами должен быть примерно 0,35 мм. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов идущих к свечам зажигания. Подключайте провода и пробуйте заводить. Если искра на свечи не подается, обратите внимание на крышку трамблера и бегунок. При этом свечи должны быть исправными.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Трансфер » 05 авг 2015, 09:09

и в данном варианте обязательно проверить центральньій провод. похоже что ТС его спалил
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Александр Дмитриевич » 05 авг 2015, 13:10

Высоковольтные провода для контактной системы зажигания должны иметь сопротивление приблизительно 2 кОм. В этом случае можно использовать свечи типа A17ДВ. Желательно ставить свечи импортные. Высоковольтные провода с проводником из меди могут иметь сопротивление примерно 3 Ом - 10 Ом. В этом случае нужно использовать свечи со встроенным резистором или свечные наконечники с сопротивлением. Сопротивление высоковольтных проводов зависит от их длины. С увеличением сопротивления уменьшается мощность искры. Бесконтактное зажигание мощнее. Провода для бесконтактного зажигания имеют сопротивление больше, чем для контактного зажигания.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение azateikin » 14 авг 2015, 20:56

катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение l1mex » 04 сен 2015, 13:17

azateikin писал(а):катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)

чего? ниче не понял
менял у себя коллектор, снимал стартер, откидывал провода с карба, поставил и больше не смог запустить мотор, так же нету искры. На катушку приходит плюс, а с катушки уже нет. грешу на коммутатор. Но что еще может быть?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение azateikin » 04 сен 2015, 15:30

Меняй трамблер
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение azateikin » 04 сен 2015, 20:10

l1mex писал(а):
azateikin писал(а):катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)

чего? ниче не понял
менял у себя коллектор, снимал стартер, откидывал провода с карба, поставил и больше не смог запустить мотор, так же нету искры. На катушку приходит плюс, а с катушки уже нет. грешу на коммутатор. Но что еще может быть?

тема про контактное зажигание ,а у тебя без. камбэк к моей фразе- у меня тахо работал от отдельного провода с катушки,то бишь массы еёной,вот он и замкнул на массу кузова-ясно?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение Artemy 323 » 14 сен 2015, 19:26

azateikin правильно говорит
Провод на тахо, это в любом случае провод с катушки, а именно с прерывателя.( с той единственной фишки на трамблере). Если он на массе то искры небудет никогда. Может отсоеденить сам тахо в приборной панели? Или какой там стоит? И проверить сам провод идущий к тахо?
А вообще, если подгорели контакты их мало почистить, тк зазор между ними увеличится. А он там и так невелик. И получится, что контакты в определенном положении должны быть замкнуты, а они слегка разомкнуты - искры тож никогда невидать.
В другом трамблере тоже самое.
Площадка на которой стоят кулачки не должна люфтить вверх-вниз.
Если сгорели контакты значит конденсатор пора уволить.
Вобще алгоритм достаточно прост.
все надо делать по порядку с холодной головой.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Помогите найти искру товарищи

Сообщение azateikin » 14 сен 2015, 19:37

если минусовой провод с катушки замкнёт на массу кузова,то катушка будет грется порядком-это первый признак КЗ на корпус авто. Катушку можно вычислить заменой (если не КЗ) от Ваз 2108,09.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей