Короче, тема для тех, кого душит жаба покупать оригинальные сайлентблоки задней балки.
Для изготовления новых сайлентблоков нам потребуется:
1. 2 старых убитых сайлентблока BMW E21.
2. 2 огрызка трубы наружный диаметр 60.
3. 2 сайлентблока задней балки BMW E30 (OE 33311129144). Я, например, купил какие-то китайские, для пробы, по 6 у.е. за штуку. Диаметр под болт 15, наружный 58, высота 104.
В общем, размер и конструкция сайлентблоков от e30 схожа с нашими, они только выше.
Отдаем токарю огрызок трубы он делает внутренний диаметр 57,5-58 мм, чтобы можно было впрессовать новый сайлентблок.
Далее 2 старых сайлентблока от E21 кидаем в костер и выпаливаем резину.
На освободившемся от резины корпусе сайлентблока делаем запилы как на фото, для того чтобы вставить подготовленную ранее трубу. Запилы нужны для лучшей центровки и сохранения старой осевой линии.
Аккуратно привариваем трубу к корпусу.
Запресовываем новый сайлентблок от E30 в получившуюся конструкцию, соблюдая угол поворота (хотя бы приблизительно), кароче делаем так, как было сделано на E21))). Ну и конечно же, я, как настоящий колхозник, прихватил двумя точками сварки сам сайлентблок))). Обрезаем внутреннюю втулку (подгоняем под размер старой).
Красим
На таких сайлентблоках проехал 21 000 км. Ни каких проблем, резина целая и не порвалась, не смотря на то, что китай). Поведение машины не изменилось.
Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
Моё мнение: корпуса отжигать в костре не след - пройзойдёт отпуск металла. Стамеской вырежь ты резину, не порть металлу его силу.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
у меня как-то проще получилось уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
норм колхоз... в виду негуманности ценника на оригинальный гумик.
помню, была тема, там человек с Ланоса гумики таким же образом колхозил.
помню, была тема, там человек с Ланоса гумики таким же образом колхозил.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
Трансфер писал(а):у меня как-то проще получилось уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?
Сделать так видимо можно, а посоветовать всему форуму нет. И работа тс грамотнее и по ресурсу выкатает больше, хотя конечно трудоемче чем у тебя.
Периметр корпуса по движению авто будет ехать ромбиком( вершина вперед и вершина назад, боковые тож на поворотах свое сыграют)
Так как круг плотно не вписать в квадрат, там будут прослабленные места =лишние люфты.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
может быть и так, но я не советую и не изобретаю велосипед, в этом вопросе сам следовал совету, есть такая тема на форуме. гумик зашел плотно, визуально прослабленных мест нет. моя практика за полгода показывает все гут.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6 1978
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
fiting писал(а):Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...
Че решаться то...
Пресовал в родную обойму сайлент от е30 и все ок.
В конце обрезал внутренний стержень на 12мм.
P.S. В Кривом Роге с таким колхозом катается четыре 21х, все пока довольны).
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
вот я точно также делал с правым год назад, сегодня услышал характерный стучок слева))) слева ещё родной стоит, но тогда я предусмотрительно покупал два тридцаточных сайлента))))
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
Сделал так: Вварил цилиндрические стаканы в крепления наши штатные. Загнал сайленты "тридцаточные" ("Лемфордеры" взял сразу) при помощи домкрата и лубриканта. Установлено. Ездит. Жопа по ощущениям жёстче стала. И не так уже рыщет по дороге. Стуки-хрусты-позвякивания исчезли. Сейчас на повестке дня поменять "стоечки" рычаг-стабилизатор.
Хорошо быть смелым, но страшно...
Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
А как насчет гуммиков с 39 и выше? Есть у кого опыт и комментарии
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя