Думается мне, что эл.вентиль проблему не решит.
Когда у меня стоял 1,6л. я поставил жиговский люминь, в жару, в пробке, стрелка была ровно на 90град.
После установки 2,0л., даже в мороз, в пробке, стрелка уходила к 100град. Поставил жиговскую медь, аналогично. поставил датчик на радиатор и эл.вентиль перед радиатором(штатный вентиль остался), поменял полярность, для нагнетание воздуха в моторный отсек, результата- 0.стрелка на 100, эл.вентиль работает не выключаясь.
Но, стоит только проехать пару минут на скорости около 20км/ч, и стрелка уходила на 90град.
Либо у меня помпа плохо прокачивала ОЖ на ХХ, либо была бедная смесь на холостом ходу. Так и не разобрался, что это было.
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:как вариант, штатный датчик запуска эл.вентиля у меня был разломан, и запускался он с датчика радиатора. А в радиаторе и ГБЦ разница в температуре все же есть. Но это все равно ненормально, когда температура уходит выше нормы