по поводу карба, заморочка такая.
как написано в камасутре про 1б2., если датчики не работают
1. с электро магнитного запорного срезать клапанок
2. с коректор качественного состава смеси заклеить покиполом
и отсоеденить провод от автопуска (где би металлическая пружина стоит)., и прогревать педалькой.
у меня електромагнитный клапан жив
корректор не жужжит (помер короче),
дело в том, что на холодную провернул завелась обороты 1500-200, держит минуты 3-4, потом обороты падают тише и тише, потом дрыгание конвульсии, хлопок и дымок из карба чаще бензином брызг и все...
..начинаешь заводить круть в пол оборота и как бы клинит, потои опять круть в пол оборота и заводиться чувствуется что с трудом все это дело проворачивается (аккум новый), раз завелась и заглохла, может и не завестись аккум сел., приходиться менять., байда какая то.
и еще когда прогазовываешь, тоесть на гашетку жмешь без проблем крутит до 5-6, не троит не заедает все хорошо, отпускаешь сама скидывает обороты и глохнет.
Без контакноте зажигание (?)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
Константин писал(а):Ну перестань ты экспериментировать. Дай копейку спецам-и катайся, не трать время на попытки самососательного ремонта. Больше потеряешь.
в том то и дело, наш моторист уехал в отпуск зараза и будет не скоро, остались маляры да жестянщики, да и учиться надо, я что хуже их? (мотористов)
И еще такая заморочка, выставил ВМТ, трамблер (выставил по меткам), завелась, поработала заглохла, проворачиваю не заводиться, снова выставляю ВМТ (по идее и бегунок должен смотреть на 1цилиндр), а он смещен.
(каким то обоазом тромб смещаеться) могут быть 2варианта
1. Не затянут болт с гайкой фиксирующий тромб. - исключено
2. Каким то образом тромб проворачивает, мерил расстояние до распреда и штырек тромба, вроде достает, может ГБЦ для контактного одни а для электронного другие.(?)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/sanyo111/2626841/large/97116671.jpg)
![Изображение](http://www.usautoparts.net/bmw/images/mstrip.gif)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ты не прав - я таким лузером была... эх...Константин писал(а):Ну перестань ты экспериментировать.
пс вот щаз дни солнечные - в принципе если бы мне карб привезли (отдельно от машины) - я бы его отдеффектовала (безвозмездно)... но у меня тут глобальное дело намечается - я не знаю буду ли свободна потом...
ну и на пальцах могу показать, что, где и как настраивать (рабочий образец имеется)
могу сегодня и завтра - только днем (вечером неохота)
м. Южная
тел. указан в подписи, зовут Вероника
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- уверен? они редко помирают... заглуши его чем-нибудь (хоть резинку туда засунь - в карб и корректор закрути)guass писал(а):корректор не жужжит (помер короче)
guass писал(а):дело в том, что на холодную провернул завелась обороты 1500-200, держит минуты 3-4, потом обороты падают тише и тише, потом дрыгание конвульсии, хлопок и дымок из карба чаще бензином брызг и все...
1. работает актюатор и ускоренный ХХ = это хорошо
2. обороты падают
а. заливает
б. карб не настроен на работу ХХ после прогрева (винт качества и количества)
с. смотреть надо разобранный карб... - тоды все скажу или сам разбери = делов то...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей