Товарищи, в ходу выпадает полуось, из-за чего?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 07:12

да 8 стойки конечно не айс но из за них никуя не будет!!!!! тк максимальны ход рычага ограничен балкой!!! и шрус на это расчитан
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 06 ноя 2009, 23:54

Проблема решена, машина снова на ходу, вчера проверил, 300 км по трассе проездил, все ок, выпадало на самом деле из редуктора, и все дело было в маленьком колечке-стопоре который в редукторе стоит, кстати не в одном иллюстрированном издании его фото (стопорного кольца) я так и не нашел, пока не разобрал.
сразу говорю сори, фотки не делал. Стопорное кольцо сразу после извлечения мне показалось слегка изношенным и тонким судя по размеру проточки на хреновине которая в редуктор вставляется и должна стопориться. Сначала пытался методом подбора найти кольцо потолще, не нашел, попытки подобрать на автобазаре провалились, на меня смотрели как на лося мол первый раз вообще видим, хотя похоже на 8-ое с гранаты.
Короче совершенно случайно зашел в магазин БМВ, там оно и нашлось, причем за 5 гривен, цена обрадовала. Сравнивая с тем кольцом которое я достал с редуктора, это оказалось заметно толще, в общем оно и решило проблему, вставил его в паз в редукторе, вставил в редуктор ту самую хреновину к которой граната крепится, завернул те самые шесть болтов и все.
Кроме всего этого, оказалось что у меня не родные пружины, они какие-то слишком высокие, + между витками предидущий владелец заколхозил какие-то резинки, типа шоб выше была, я конечно их ... достал и выбросил, машина села ниже и все путем, полуоси как-будто выровнились, эта идея подтолкнула меня к мысли срезать пару витков, так надежнее, хочу посоветоваться.
Е21, 1977, 1.8,
куплю переднюю губу.


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 06 ноя 2009, 23:57

ООООООООООгромное спасибо всем товарищам, которые разделили со мной проблему!!! :lol: :lol: :lol:
Е21, 1977, 1.8,

куплю переднюю губу.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 07 ноя 2009, 22:15

Привет всем
Чтобы тему не создовать пишу здесь
Только что притянули и тоже выпал привод :x
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 07 ноя 2009, 23:04

подскажите, как правельно снять приводы?
Надо откручивать от колеса или с обоих сторон?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 ноя 2009, 23:32

Chelby500 писал(а):подскажите, как правельно снять приводы?
Надо откручивать от колеса или с обоих сторон?

в камасутре подробно есть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 08 ноя 2009, 01:32

Специально для Chelby500, процедура такая, первое-не паниковать, второе-поддомкратить машину, третье-откручивать нужно в зависимости от того где выпадает, у меня выпадало из редуктора, поэтому откручивал только шесть болтов со стороны редуктора, шестигранник вставляется вовнутрь шляпки болта, которых шесть, открутил, главное понять в чем проблема, их может быть дохрена, и еще-не кататься до определения причины, ее устранения, только разобрать и починить, а то можно запороть редуктор, а это уже проблема, ничего особого и сложного в процедуре разбора задней подвески не обнаружил, так что удачи :!:
Е21, 1977, 1.8,

куплю переднюю губу.


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 08 ноя 2009, 01:35

И еще, ребятки в теме на мой взгляд изложили все самые возможные причины данной поломки, так что или стойки, или пружины, или подшипник, или как у меня -стопорное кольцо, дерзай.
Е21, 1977, 1.8,

куплю переднюю губу.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 08 ноя 2009, 10:55

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4175


тут написано как чехлы менять у ШРУСов со снятием полуосей.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 09 ноя 2009, 13:34

чушь все, проблема в ступичном подшипнике, ему хана , при исправном даже без стопоров никуда полуось не денется,
PS если что буквально неделю назад случилась такая херня на моей е30 открутил ступичную гайку- выпал весь подшипник по частям, до этого двеа привода сломались (без причины, точней что подшипник даже не предпологал)

У меня ступичный подшипник, как на момент выпадения шруса( в прошлом столетии), так и сейчас, в прекрасном состоянии. :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 09 ноя 2009, 15:14

DRAKE ODESSA
Огромное спасибо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 12 ноя 2009, 01:21

Такой вопрос
При включеной передаче кардан вращается с ззвуком проскальзующей шестерни. Звук с редуктора. Приводы, вроде, стоят на месте
Могли ли слизатся зубья главной пары?(наверно тупой вопрос)

Да и про стопорное кольйо
Оно под №29? И почему оно одно
На паре с блоком с одной кольцо, а сдругой болт
втолкуйте пожалуйста :?
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Товарищи, в ходу выпадает полуось, из-за чего?

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 05:32

Могли, мог шрусс сломаться мог ли шлицы на полуосях , мог корпус сателлитов сломаться, и сами сателиты

30ки ездят даже в таком состоянии
Изображение
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


vicnaum
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Товарищи, в ходу выпадает полуось, из-за чего?

Сообщение vicnaum » 20 авг 2014, 13:32

DRAKE ODESSA, подскажите - у меня похожая проблема, вылезла полуось из редуктора.

Вы чтобы заменить это стопорное кольцо - редуктор снимали/разбирали? Или его можно поставить просто вынув только саму полуось?
E21 318 (DIDTA 32/32)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Товарищи, в ходу выпадает полуось, из-за чего?

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 20:16

vicnaum писал(а):DRAKE ODESSA, подскажите - у меня похожая проблема, вылезла полуось из редуктора.

Вы чтобы заменить это стопорное кольцо - редуктор снимали/разбирали? Или его можно поставить просто вынув только саму полуось?

Можно просто вынув полуось
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя