Проблема с зажиганием
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
https://www.youtube.com/watch?v=0GpYRTP ... ata_player
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
До кучи в тему
Да и для кучи ещё номерки проводов с медью ..
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+300+800+021+
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
До кучи в тему
Да и для кучи ещё номерки проводов с медью ..
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+300+800+021+
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Я извеняюсь, что пропал. Были делишки. Проблема актуальна, сегодня и с новой катушки не завелась...пока не кинул провод от зарядного..взревела, прогрелась...все ок. Поехал в город...стал раз...завелась, стал второй....завелась, третий...и все-е-е...искры нет..Все попытки оживить рыбу, не увенчались успехом. Не буду утомлять уважаемых людей своим позором(бмв с открытым капотом) и часовым, хаотичным поиском решения проблемы, но .....после промывки бензином краба трамблера она ....завелась(правда менял еще и бегунок). И покаталась до вечера...как раньше...до проблемы. Не буду загадывать,... заведу завтра.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
я же говорил ерунда какая то-элементарная ,которую в первую очередь надо было смотреть(менять)-бегунок
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зажиганием
Можно напишу в эту тему.
Проблема такая. На холодную машина заводится без проблем. После прогрева резко глохнет и усё. Нет искры, не приходит минус на катушку зажигания. Менял коммутатор. Такая же хрень, как машина остынет- есть минус на катушке, есть искра, машина заводится, прогревается- пипец, нет минуса, нет искры. Может датчик Холла? Комрады подскажите где искать? Может у кого была такая проблема?
Проблема такая. На холодную машина заводится без проблем. После прогрева резко глохнет и усё. Нет искры, не приходит минус на катушку зажигания. Менял коммутатор. Такая же хрень, как машина остынет- есть минус на катушке, есть искра, машина заводится, прогревается- пипец, нет минуса, нет искры. Может датчик Холла? Комрады подскажите где искать? Может у кого была такая проблема?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
ну во-первых на катушку не приходит никакой минус, на катушку плюс приходит, а мигус - управляющий, его не прозвонишь. А во-вторых нет датчика хола в е21
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зажиганием
Правильно минус приходит при вращении двигателя. Без датчика Холла (импульсный датчик) не работает ни одна бесконтактная система зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Плюс на катушке есть всегда при включении зажигания
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Плюс на катушке есть всегда при включении зажигания
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с зажиганием
чего вы несёте...! На катушку не идёт ни какой минус...., если у тебя электронное зажигание, то на катушку идёт + и на вторую клемму идёт контакт от коммутатора...! Меняй в первую очередь коммутатор...
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
попробуй поменять трамблёр,потому как он даёт сигнал коммутатору,проверь провод на тарблёре сбоку штеккер,мож при нагреве отходит,он как раз на коммутатор и идёт,просмотри тщательно все соединения,особенно изолентно-колхозные,бегунок проверь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
iz Bereznikov
Хочешь удивиться? Катушка по сути это усилитель. Т.е. подаваемые 12 вольт она преобазует в высокое напряжение. Поэтому на нее приходит + и -. + постоянно, а "-" в нужный момент. На один оборот коленвала приходится 2 импульса с "-" на катушку. Поэтому обычным вольтметром при работе двигателя можно измерить постоянное напряжение на катушке. Оно будет прыгать, но оно будет. А цель коммутатора это подавать "-" в нужный момент. т.е. коммутатор - тоже усилитель, грубо говоря. Он преобразовывает слабый импульс с импульсного датчика в импульс на катушку.
Вадим67
первое сообщение второй страницы этой темы. Я много расписывал, разбирайся, гадать бессмысленно
Хочешь удивиться? Катушка по сути это усилитель. Т.е. подаваемые 12 вольт она преобазует в высокое напряжение. Поэтому на нее приходит + и -. + постоянно, а "-" в нужный момент. На один оборот коленвала приходится 2 импульса с "-" на катушку. Поэтому обычным вольтметром при работе двигателя можно измерить постоянное напряжение на катушке. Оно будет прыгать, но оно будет. А цель коммутатора это подавать "-" в нужный момент. т.е. коммутатор - тоже усилитель, грубо говоря. Он преобразовывает слабый импульс с импульсного датчика в импульс на катушку.
Вадим67
первое сообщение второй страницы этой темы. Я много расписывал, разбирайся, гадать бессмысленно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
iz Bereznikov писал(а):чего вы несёте...! На катушку не идёт ни какой минус...., если у тебя электронное зажигание, то на катушку идёт + и на вторую клемму идёт контакт от коммутатора...! Меняй в первую очередь коммутатор...
он же писал что менял его
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вадим67 писал(а):Правильно минус приходит при вращении двигателя. Без датчика Холла (импульсный датчик) не работает ни одна бесконтактная система зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Плюс на катушке есть всегда при включении зажигания
раз ты всё знаешь -что тогда спрашиваешь?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зажиганием
Коммутатор менял (читай выше)
Машина отлично заводится и ровно работает до нагрева, потом как обрубает и управляющий минус на катушке пропадает
Машина отлично заводится и ровно работает до нагрева, потом как обрубает и управляющий минус на катушке пропадает
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с зажиганием
ты пойми , что зажигание и температура двигателя ни как не пересекается по электрике.., минус смотри на камутатор, возможно.., что у тебя контакт плохой..
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зажиганием
iz Bereznikov писал(а):ты пойми , что зажигание и температура двигателя ни как не пересекается по электрике
Я знаю .. сам в шоке, поэтому тут и спрашиваю.. Может у кого подобное было.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
iz Bereznikov писал(а):ты пойми , что зажигание и температура двигателя ни как не пересекается по электрике.., минус смотри на камутатор, возможно.., что у тебя контакт плохой..
всё пересекается в блоке предов,у меня часто мозг ипут преды-пошевелишь всё ок!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: Проблема с зажиганием
Друзья! Для более развёрнутого вопроса приложу фото. Итак, имеем BMW E21 с карбюратором Solex и бесконтактной системой зажигания. Цель на данный момент подключить провода от коммутатора Siemens 5WK6 116 по своим местам. С разъёмом для трамблёра всё ясно, хоть не есть непонятная клемма на корпусе (последнее фото). В схеме не могу разобраться, поэтому прошу помощи у вас!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость