переделали впрыск с карба на мотроник. машин работает всё норм. но при отключенном дтож на мозги.
при подключении глохнет через 2-3 сек и не реагирует на газ
прозвонили фишку - один провод четко звонится на массу на втором 10 или 11 вольт есть
в чем может быть проблема? встречал такое уже в инете но ответ не нашел
м10в18 глохнет изза дтож
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Черный дым при подключении ДТОЖ появляется?
Замерь сопротивления самого датчика.
Замерь сопротивления самого датчика.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Гараж: e30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Антон Самарский писал(а):Черный дым при подключении ДТОЖ появляется?
Замерь сопротивления самого датчика.
он сразу глохнет при подключении
немного дымил черным когда газовали с отключенным датчиком
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Гараж: e30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Антон Самарский писал(а):А что за мотроник вы туда поставили?
Больше данных!
0 280 000 318 номер мозгов
коса, датчики, впуск, дроссель с этойже машины..
расходомер с другой но тоже с м10 инж
на данный момент нехватает воздушного фильтра с корпусом и картерные газы вникуда выходят
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Сосы воздуха на входе. Первый признак если откидываешь датчик температуры и машина работает . При подключении через несколько секунд глохнет .
Ну и во вторых это l-jet а не мотроник
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Т.е ? Система должна быть замкнуту . Подключите сначала все шланги как положено
Ну и во вторых это l-jet а не мотроник
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SPBLp писал(а):картерные газы вникуда выходят
Т.е ? Система должна быть замкнуту . Подключите сначала все шланги как положено
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Гараж: e30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Han Solo писал(а):Сосы воздуха на входе. Первый признак если откидываешь датчик температуры и машина работает . При подключении через несколько секунд глохнет .
Ну и во вторых это l-jet а не мотроник
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:SPBLp писал(а):картерные газы вникуда выходят
Т.е ? Система должна быть замкнуту . Подключите сначала все шланги как положено
Про мозги сам только что загуглил)) Спасибо попробуем!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Гараж: e30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: м10в18 глохнет изза дтож
Han Solo писал(а):а на входе. Первый признак если откидываешь датчик температуры и машина работает . При подключении через несколько секунд глохнет .
Ну и во вторых это l-jet а не мотроник
нашли подсос воздуха, под впуском где-то, где крепится кронштейн троса газа поидей, там просто дырка как под шпильку, если заткнуть пальцем - машина глохнет
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей