Родной карбюратор

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Родной карбюратор

Сообщение titto93 » 07 апр 2012, 23:39

Ребят проконсультируйте пожалуйста кто в курсе, в данный момент стоит карбюратор с ВАЗа, в коллекторе есть заглушенные отверстия, взял Solex DIDTA с двухлитровой е28 (в нормальном состоянии). Что нужно чтобы поставить его? Куда подключать шланги с охлаждающей жидкостью, все эти вакуумные трубки а самое главное сливной клапан. В мануале обозначения (цифровые) есть но не могу найти что куда идет и от куда выходит?

Изображение


Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Родной карбюратор

Сообщение titto93 » 09 апр 2012, 18:15

Никто подсказать не может что ли?


LOL82
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 12:02
Репутация: 0
Гараж: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Родной карбюратор

Сообщение LOL82 » 03 мар 2014, 13:45

я не знаю, собрал карб?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Родной карбюратор

Сообщение Artemy 323 » 03 мар 2014, 16:21

У тебя мотор тож 2литра? Если нет, то жиклеры точно менять, а поповоду шлангови и остальной приблуды, сделай фото колектора и карба, надо видеть, что у тебя накручено
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 61 гость