Т.е. у тебя чудят: либо импульсный датчик, либо коммутатор, либо катушка, либо проводка.
Свечу одевай прям в высоковольтный провод с катушки (таким образом исключается бегунок и крышка). Был случай, что центральный контакт на крышке внутри пропадал, и крышка съедала искру. Как-то я несколько дней искал искру. Все целое, но нет искры. Психанул, поставил коммутатор с газели, откатал пару месяцев на колхозе. Потом выяснилось, что коммутатор был жив, оказалось разъем коммутатора чудил (причем непонятно как, ибо все контакты отличные и провода, все прозванивалось, а на деле именно разъем был всему виной). Так же был случай: искра есть, но очень хреновая, не заводится, оказалось, что зазоры на усиках в импульсном датчике были дикие.
Резюме: убедись в наличие питания на фишке коммутатора, открути его, зачисти его площадку и прикрути заново, чтобы убедиться в присутствии массы. Проверь зазоры импульсного датчика в трамблере, они должны быть минимальны, насколько это возможно. Убедись, что на катушке есть "+" хороший. Искру проверяй свечой без крышки трамблера, прям с катушки. Если не поможет - воткни вольтметр на ножки импульсного датчика и покрути трамблер (сними и рукой или стартером), должно быть прыгающие 1-2 переменных вольта. Ну и проверь целостность черного провода с коммутатора на катушку (это управляющий минус). Смерь коммутатора или катушки - последнее чтобы я проверял, ибо они бошевские, почти неубиваемые.
