Проблема с зажиганием
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Проблема с зажиганием
Прошу прощения у админов, но другого пути, чем создать новую тему вроде как нет. Хотя не исключаю, что я что-то упустил...Проблема следующая...На полном ходу появились перебои в работе(потеря оборотов, прерывание зажигания) вплоть до полной остановки двигателя. Поиски неисправности по горячему не увенчались успехом...Акум.-гут, бензин-есть..Стартер крутит, все лампы приборки работают, искры нет. Двигатель м10 1.8 , зажигание бесконтактное. Трасса..ночь..вызвал знакомого..оттянули. Утро...Все попытки оживить своего друга не увенчались успехом. Проверял лампой(контролькой), с помощью зарядного. Проверил массу-гут, катушка искру дает.Что-то дернуло завести... провода с катушки сняты(кроме тех, что идут на коммутор), на базу катушки накинут провод с зарядного + , - с зарядного стоит на - аккум...запуск без проблем (правда, немного не устойчивая работа двигателя наблюдается). Проверяю проводку с зажигания до катушки, все ок. Подключаю + на катушку(без зарядного)...без результата. Реле зажигания клацает(для верности махнул на реле света), замка зажигания у меня пока нет, стоит тумблер зажигания и кнопка запуска стартера(работоспособность последних проверил в первую очередь). Пробовал провод на катушку кидать с аккум. без результатно, но при запуске от зарядного и переносе провода на клемму аккум. обороты становятся даже стабильней. Был еще один експеремент(удавался редко)...провод на + аккум., в момент запуска резко убирая + клемму авто. изредка запускался....Может лишнего написал..но так хочется докопаться до истины(интернет немного порыл-без результата, форум наш тоже). Буду рад любому дельному совету.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
А как катушка искру дает? Надо вынуть трамблер прислонить к массе и крутить за вал имитируя вращение двигателя. А так вариантов 4 как мне видется.
1 сдохлаи или умирает катушка. То есть то нет искра.
2 обмотка в тромблере анологично дурит
3 комутатор аналогично
4 плохой контакт в эл цепи
мож провода в какой из фишек или разъеме болтаются,
1 сдохлаи или умирает катушка. То есть то нет искра.
2 обмотка в тромблере анологично дурит
3 комутатор аналогично
4 плохой контакт в эл цепи
мож провода в какой из фишек или разъеме болтаются,
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Катушка. На Б подал + , а на первичную обмотку К прерывистый - , на центральном проводе получил искру...конечно измерять сопротивление я дома немогу(пока), но то что она работает подтверджает уверенный пуск от зарядного...какой-то полтергейст или смена полярности в момент запуска от акуммулятора..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
Я б не стал зарядником так плюсовать туда сюда, а как минимум держал акб просто им в тонусе.
Надо при нормальном напряжении смотреть качество искры, а не повышать зарядником, ведь при пуске наоборот все просаживается. Так что лучше запомнитьположение бегунка и корпуса трамблера. И покрутить вал.
Надо при нормальном напряжении смотреть качество искры, а не повышать зарядником, ведь при пуске наоборот все просаживается. Так что лучше запомнитьположение бегунка и корпуса трамблера. И покрутить вал.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Я подключал катушку и через аккум. + на Б , К на массу ... в результате искра. Об ее интенсивности судить не могу, но то, что она есть, свидетельствует(по талмудам и форумам) о ее работоспособности.... Коммутатор менял(без изменений).Катушка в трамблере импульс дает(судя по мерцанию на клемме К катушки(во время работы от зарядного). Пробовал менять аккум.(есть в запасе).
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
минус катушки -это не масса кузова знаешь об этом? Если минус катушки замкнул на массу искры не будет ,искусственно её создавая зарядником ,можно попрощаться с коммутатором,если уже он не умер.Поставь катушку от Ваза,я ездил с такой пару дней пока в гараж не доехал за другой,от 2108 подойдёт
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Не путайте слова..мои. Вчера пробовал напряжение.
1.При отключенной моторной проводке, - от аккум. отдельно провод на стартер, на втяг.реле,и на катушку(по цепи соотв. на коммутатор). Масса общая от кузова. Свечи выкручены и зафиксированы на массе двигателя. Напруга на + катушки 13.18 В. Запуск...на катушке 11.05 В. Искры нет.
2.При сохраненных условиях, только на катушку + от зарядного(вместо + от аккум.), - на массу(не отключая аккум). Напруга на катушке 12.68 В. Запуск... на катушке 11.35 В. Запуск...стабильная искра на всех свечах....
При заведенном автомобиле (по 2 рецепту), переносим провод от зарядного на + клемму аккум., и катайся хоть целый день...пока не заглонет..Запустить от аккум.(даже от двух) неудаеться, правда с толкача не пробовал. Я не рискую пока выезжать, но факт.. при запуске от зарядного, перевожу на аккум... дальше авто ведет себя как обычно..обороты в норме (ерзал по двору). При заведенном двиг. возвращая на место всю проводку получаем полноценный авто...пока не заглохнет....
Неужели 0.3 В на катушке делают такие чудеса..(сегодня возьму катушку).
1.При отключенной моторной проводке, - от аккум. отдельно провод на стартер, на втяг.реле,и на катушку(по цепи соотв. на коммутатор). Масса общая от кузова. Свечи выкручены и зафиксированы на массе двигателя. Напруга на + катушки 13.18 В. Запуск...на катушке 11.05 В. Искры нет.
2.При сохраненных условиях, только на катушку + от зарядного(вместо + от аккум.), - на массу(не отключая аккум). Напруга на катушке 12.68 В. Запуск... на катушке 11.35 В. Запуск...стабильная искра на всех свечах....
При заведенном автомобиле (по 2 рецепту), переносим провод от зарядного на + клемму аккум., и катайся хоть целый день...пока не заглонет..Запустить от аккум.(даже от двух) неудаеться, правда с толкача не пробовал. Я не рискую пока выезжать, но факт.. при запуске от зарядного, перевожу на аккум... дальше авто ведет себя как обычно..обороты в норме (ерзал по двору). При заведенном двиг. возвращая на место всю проводку получаем полноценный авто...пока не заглохнет....
Неужели 0.3 В на катушке делают такие чудеса..(сегодня возьму катушку).
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с зажиганием
Нет это обрыв где то, надо искать по схеме. Попробуй если не пробовал то при пуске пусть кто нибудь замерит напряжение на катушке вдруг оно пропадает при повороте ключа. Моё предположение.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
Катушку надо родную рабочую попробывать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Взял рабочую(снял у соседа с Ваз-09) катушку(почти новую). Накинул провод на катушку с аккум....о чудо, авто завелось.. завел раз пять...все ок. Мотнулись в магазин взял за 100грн какую-то германскую катушку на ваз 08,09. Поставил(на проводах) завел...все класс.Соседу респект...и пока. Собрал моторную проводку и...все...опять ни гу-гу.Подключаю провод от зарядки...работает. Отключил опять все. Видимой нагрузки нет. Потребление напряжения..как обычно. Стартер маслает как новый, аккум. всегда заряжен. Я вроде не новичек...от запорожца до бмв, 20 лет стажа ковыряния в автопроме ссср, но руки опускаются....
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
ну явно обрыв где-то ,у меня хоть и 5 лет стажа ковыряния
Добавлено спустя 32 секунды:
проверь может - катушки коротит с - кузова?
Добавлено спустя 32 секунды:
проверь может - катушки коротит с - кузова?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
...Вот...при прозвонке проводки я обратил внимание, что провод на тахометр показывает 6.2 В. Выходит, что он коротит на массу через сопротивление?
...Но я же, при отключенной моторной проводке, подавал напругу с аккум...тишина, а с зарядного - порядок(провод тотже). И еще...она заводиться и неплохо ездит, только заводиться....по извращенски. В запущенном состоянии, возвращение всех проводов на свое место, негативних последствий не имело...все работает, на штатных проводах...Ну набросайте себе схемку по моему описанию(ранее), может я туплю...может что-то упустил...где слабое звено?
...Но я же, при отключенной моторной проводке, подавал напругу с аккум...тишина, а с зарядного - порядок(провод тотже). И еще...она заводиться и неплохо ездит, только заводиться....по извращенски. В запущенном состоянии, возвращение всех проводов на свое место, негативних последствий не имело...все работает, на штатных проводах...Ну набросайте себе схемку по моему описанию(ранее), может я туплю...может что-то упустил...где слабое звено?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
Может замок зажигания разваливается? И в контактной группе замка контакт хреновый время от времени? Попробуй симитировать замок зажигания. Отсоеденив его от фишки и в фишку повтыкать проводов и скрутить зеленый с красным это зажигание если к ним замкнуть черный с желтой полосой начнет крутить стартер. По эл. Схеме глянь какие провода замыкаются?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Ну замок отпадает сразу(у меня его нет(писал выше)). Стоит тумблер на зажигание и кнопка на стартер. Все поменял, все провода прозвонил(ставил времянки). Блин...наверно нужен автоелектрик. Был бы кто рядом, не поверил бы...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя