помогите срочно!!!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Svensson писал(а):Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.
236еа
2,3 литра 6 цилиндров 98 бензин и хз сколько лошадей
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
driver_swamp писал(а):Svensson писал(а):Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.
236еа
2,3 литра 6 цилиндров 98 бензин и хз сколько лошадей
не пойму откуда у тебя постоянно такие данные , 98 бензин.. у нас официалы в X5 Z4 итп и подобные способстуют советовать 92 бензин по то му как даже заправка на 95 бензине увеличивает половки двигателя...
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну, вообще-то 23 6 ЕА стоял когда-то у меня на 323i в Е 30 кузове. Объём у него вот именно 2,3 литра; мощность-150 л.с. Бензин применялся 92. Но, заметим, машина была отнюдь не карбюраторная. Можно предположить, что кто-то из предыдущих владельцев менял мотор да и впрыск заодно аннулировал.
Что касаемо марки применяемого топлива-то не надо удивляться невысокому октановому числу на современных машинах. Посмотрите на наклейку на внутренней стороне лючка бензобака: применяемое топливо-95, минимально допустимое-91. Дело в том, что в отличие от наших с вами машин, на современных моторах установлены датчики детонации, которые автоматически корректируют угол опережения зажигания и оптимизируют состав смеси в зависимости от эффективности горения смеси в цилиндрах. Просто раньше так не умели и добивались максимальной мощности двигателя в том числе и "поджимая" мотор с применением высокооктанового топлива. В качестве примера таких аппаратов могут служить VW Golf GTI выпуска до 82 года, на котором при использовании бензина с октановым числом менее 95 просто прогорали клапана. Насквозь. Но там, отметим, было за что бороться: с объёма двигателя 1,6 литра с применением K-Jetronic мощность снималась 115 л.с. Согласитесь, недурно, а?
Что касаемо марки применяемого топлива-то не надо удивляться невысокому октановому числу на современных машинах. Посмотрите на наклейку на внутренней стороне лючка бензобака: применяемое топливо-95, минимально допустимое-91. Дело в том, что в отличие от наших с вами машин, на современных моторах установлены датчики детонации, которые автоматически корректируют угол опережения зажигания и оптимизируют состав смеси в зависимости от эффективности горения смеси в цилиндрах. Просто раньше так не умели и добивались максимальной мощности двигателя в том числе и "поджимая" мотор с применением высокооктанового топлива. В качестве примера таких аппаратов могут служить VW Golf GTI выпуска до 82 года, на котором при использовании бензина с октановым числом менее 95 просто прогорали клапана. Насквозь. Но там, отметим, было за что бороться: с объёма двигателя 1,6 литра с применением K-Jetronic мощность снималась 115 л.с. Согласитесь, недурно, а?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость