Случилась беда. потек передник левый супорт, скорее даже поршень, внешний. Случилось так, резко затормозил(ситуация вынудила) педаль просто утонула. тормоза стали вялыми, вроде притормаживаю, но очень плохо(( посмотрел жидкость, половина бочка, долил. проехался, жидкость ушла. снял колесо все мокрое, поршень мокрый((
Друзья, помогите, какие варианты есть, что менять, что смотреть? Руки прямые. машину оставил, пока не безопасно ездить((
Потек супорт
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Потек супорт
Колодки умершие, и диск наверно тоже. Поршни работают уже на максимальном выходе, резинки уже от времени не герметичны, и тупо уже не держат. Меня резинки на суппорте, цена вопроса 200 рублей.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:26
- Репутация: 0
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потек супорт
R2-D2 писал(а):Колодки умершие, и диск наверно тоже
И с колодками и диском все в порядке, я скинул колесо, специально проверил.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Потек супорт
А это для кого написал?резинки уже от времени не герметичны, и тупо уже не держат.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:26
- Репутация: 0
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потек супорт
R2-D2 писал(а):резинки уже от времени не герметичны, и тупо уже не держат.
А это для кого написал?
прошу прощения) тогда вопрос такой, гемороя много с заменой?
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потек супорт
Йа_злоу писал(а):гемороя много с заменой?
Главное при снятии суппорта не сломать тормозную трубку - купи ключ-съемник на 11. Остальное - ерунда. Снял суппорт, разобрал все, почистил от коррозии, поставил рем комплект Seinsa D4086, собрал и погнал
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Потек супорт
Судя по тому, что у него он потек, думаю проблем с закисшем поршнем не будет.
318 81 г. Мкпп
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Потек супорт
да просто поршеня выдавливаются на машине, вместо колодок ставим что то что толщиной которая позволит выйти порншням на максимальную величину и при этом не выпасть. правда лучше такие вещи делать с двух сторон сразу
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Потек супорт
Darth Sidious писал(а):если сразу и беспроблемно вытащишь поршень...
+1
Мне что бы вытащить второй поршень из суппорта пришлось ставить суппорт на машину, прокачать его.Задвинуть до конца в суппорт и заблокировать поршень который выходит нормально газовым ключом. И только после этого заклиненный поршень при нажатии педали тормоза начал со скрипом выходить. До этого пытался "выдуть" поршень при помощи компрессора, 8,5 атмосфер его даже не сдвинули.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:26
- Репутация: 0
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потек супорт
Ну я так понимаю если тормоза работали нормально, оба поршня, равномерно работали, постоянно, машина не стояла, то особых проблем с разбор супорта не будет??? Именно поршни выдавить
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Потек супорт
Йа_злоу писал(а):Ну я так понимаю если тормоза работали нормально, оба поршня, равномерно работали, постоянно, машина не стояла, то особых проблем с разбор супорта не будет??? Именно поршни выдавить
Не факт. У меня при блокировки колес машина шла юзом прямо, не отклоняясь в какую либо сторону. При этом помимо заклинившего цилиндра одна из тормозных колодок не имела фрикционного слоя и тормозила железом о диск.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Потек супорт
Не всегда можно выдуть воздухом поршень (закисший)лучше конечно на машине поршня выдави,а если уже снял,мне помог обрезок черенка от лопаты,он удеально подходит по внутренниму диаметру поршня. Супорт разбираеш на половинки и деревяшку вбиваеш в поршень а потом прокрачивая вытаскиваеш его.У меня так получилось.Манжеты найти не проблемма да и пыльники,берёш старые и тебе подбирут.Покупал себе неделю назад.
Re: Потек супорт
Самое быстрое решение проблемы это покупка в ближайшем магазине тормозного цилиндра от ваз 01-07(цена примерно 7дол.).Манжета и пыльник становятся как родные, поршень примерно на 3 мм выше, что за 5-10 мин. решается болгаркой и прямыми руками. Дальше по мере возможности можно приобретать оригинал
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей