Уважаемые камрады.
Подскажите такой маленький нюанс, не могу прийти к однозначному выводу.
Термокнопка, та, которая стоит в охлаждении рядом с датчиком указателя температуры, которая включает пусковое - в холодном состоянии замкнута или разомкнута?
Придумал, просто, бюджетный вариант колхоза сей штуковины, и нужно узнать как она должна замыкаться.
Термокнопка
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Термокнопка
Сообщение Darth Sidious » 17 сен 2013, 08:11
1-какой моторрен и система впрыска?
2-не проблема найти новую или б\у исправную.
зачем колхозить?
или я не понял, о какой термокнопке речь
2-не проблема найти новую или б\у исправную.
зачем колхозить?
или я не понял, о какой термокнопке речь
Darth Sidious
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Термокнопка
Сообщение Chewbacca » 17 сен 2013, 08:57
Если речь о рестайловом карбе, то изначально замкнут. Размыкается при 55 градусах
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Chewbacca
Re: Термокнопка
Сообщение Erich » 17 сен 2013, 10:43
Прошу прощения.
Машина BMW e21 315
1981 год.
Карб Pierburg 1b
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде, как я нарыл: изначально замкнута и размыкается на 35 градусах.
Но вот хотелось бы уточнить у опытных коллег - действительно ли это так.
Машина BMW e21 315
1981 год.
Карб Pierburg 1b
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде, как я нарыл: изначально замкнута и размыкается на 35 градусах.
Но вот хотелось бы уточнить у опытных коллег - действительно ли это так.
Erich
Re: Термокнопка
Сообщение Erich » 17 сен 2013, 14:18
Chewbacca писал(а):на 315 да, 35 градусов. Я перепутал, кстати: по умолчанию он разомкнут. А по мере прогрева двигателя контакты замыкаются, это нужно для более быстрого открытия воздушной заслонки. Этот термовыключатель нужен зимой, если зимой не ездить, то можно просто соединить провода, которые приходят на него
Если по умолчанию разомкнут - то это круто! Тогда можно без проблем поставить от новой БМВ. Температура и резьба один в один, а стоит у нас в 10 раз дешевле чем родную заказывать.
Спасибо

Erich
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя