Коробка 4ст М10
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Коробка 4ст М10
Доброго всем времени суток всем ,разобрал коробку чтоб поменять синхронезаторы ,всё поменял теперь проблема как вставить шарики на место.даже не вставить а утопить их в штатные места и зафиксировать вилками переключения,крайние два шарика более менее понятно как вставлять и фиксировать,а вот по середине который -проблемма и количество шариков четыре а вилок переключения передач 3.Я понимаю что лишние запчасти должны остаться ,но хочется ездить спокойно.
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
А какие синхронизаторы ставил? От чего?
По шарикам я не спец, но можетв какой густой смазке их зафиксировать?
По шарикам я не спец, но можетв какой густой смазке их зафиксировать?
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
купи за 500р бэу и езди еще 100лет:)
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
Вадим67 писал(а):А какие синхронизаторы ставил? От чего?
По шарикам я не спец, но можетв какой густой смазке их зафиксировать?
Купил коробку ,с неё и пересыпал,а шарики подпружинены смазка не удержит.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Коробка 4ст М10
Попробуй вынуть заглушки и через каналы можно будет отверткой утопить шарики.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка 4ст М10
Валера61
Валера , ты книжки смотрел ?
Валера , ты книжки смотрел ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
Han Solo писал(а):Валера61
Валера , ты книжки смотрел ?
Даже читал,но про это ни чего не нашёл.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка 4ст М10
Валера61 писал(а):Han Solo писал(а):Валера61
Валера , ты книжки смотрел ?
Даже читал,но про это ни чего не нашёл.
а есть список которые ты читал ? я в своих посмотрю посмотрю.... Просто тут мало кто делает кпп . их просто меняю на другую б/у но я бы лучше починил
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
а есть список которые ты читал ? я в своих посмотрю посмотрю.... Просто тут мало кто делает кпп . их просто меняю на другую б/у но я бы лучше починил[/quote]
Читал книжку по ремонту и эксплуатациии,которая на форуме залита ,коробка описана хорошо и подробно ,много схемм и разделение по годам,но вот про установку шариков ни слова,но похоже что нужно снимать заглушки,опять же на рисунке показаны 3шарика на 3 вилки а четвёртый шар куда ставится ???
Читал книжку по ремонту и эксплуатациии,которая на форуме залита ,коробка описана хорошо и подробно ,много схемм и разделение по годам,но вот про установку шариков ни слова,но похоже что нужно снимать заглушки,опять же на рисунке показаны 3шарика на 3 вилки а четвёртый шар куда ставится ???
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Коробка 4ст М10
на 242 (четырехступка) 5 шариков по етк. 2 между вилками и 3 сверху под пружинами. Если етк врет, то под одной из пружин штифт вместо шарика у тебя должен быть (так на 245ой). Я так понимаю, что у тебя сложность поставить шарики между вилками, это механизм блокировки включения 2 вилок одновременно. А шарики под пружинами фиксируют вилку в выбранном положении, чтобы сама она не выключилась.
Снимаешь заглушку в корпусе задней крышки, сбоку, напротив всего механизма блокировки. Собираешь все кишки на задней крышке, для этого тебе придется вытащить штифты, соединяющие вилки со штоками вилок, иначе не соберешь. Т.е. собираешь всю кпп без штоков вилок, а потом уже вставляешь в вилки штоки вилок. Номера вилок по передачам не помню, поэтому буду говорить по удаленности от заглушки боковой. Сначала вставляешь дальний шток до момента, пока в боковое отверствие не увидишь выемку под шарик, затем через это же отверствие вставляешь шарик в смазке, чтобы он упал на шток вилки. Затем вставляешь среднюю вилку, пока не увидишь выемку под шарик. На 240ой в среднем штоке есть прорез для штифта напротив шариков, по етк у 242 этого штифта нет. Поэтому если есть прорезь под штифт, то вставляешь штифт и после шарик. Если прорези нет то просто шарик. Затем вставляешь последний шток. После этого можешь ставить заглушку на место и вставлять штифты, соединяющие вилки и штоки вилок.
Снимаешь заглушку в корпусе задней крышки, сбоку, напротив всего механизма блокировки. Собираешь все кишки на задней крышке, для этого тебе придется вытащить штифты, соединяющие вилки со штоками вилок, иначе не соберешь. Т.е. собираешь всю кпп без штоков вилок, а потом уже вставляешь в вилки штоки вилок. Номера вилок по передачам не помню, поэтому буду говорить по удаленности от заглушки боковой. Сначала вставляешь дальний шток до момента, пока в боковое отверствие не увидишь выемку под шарик, затем через это же отверствие вставляешь шарик в смазке, чтобы он упал на шток вилки. Затем вставляешь среднюю вилку, пока не увидишь выемку под шарик. На 240ой в среднем штоке есть прорез для штифта напротив шариков, по етк у 242 этого штифта нет. Поэтому если есть прорезь под штифт, то вставляешь штифт и после шарик. Если прорези нет то просто шарик. Затем вставляешь последний шток. После этого можешь ставить заглушку на место и вставлять штифты, соединяющие вилки и штоки вилок.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:38
- Репутация: 0
- Гараж: М10 1,6 1980г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Коробка 4ст М10
Затем вставляешь последний шток. После этого можешь ставить заглушку на место и вставлять штифты, соединяющие вилки и штоки вилок.[/quote]
Всё понял спасибо за описание порядка установки вилок с этим бы я то-же помучился.
Всё понял спасибо за описание порядка установки вилок с этим бы я то-же помучился.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя