Высокие обороты 2б4
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Высокие обороты 2б4
всем привет, вот такая проблема, двиг м10 карб 2b4 высокие обороты при прогретом авто около 1500-2000т на холодную спокойно бормочет, чуть нагревшись обороты поднимаются, винт ХХ закручен до конца, при выкручивании они еще выше поднимаются, все шланчики по схеме, актуатор заглушен гайкой, при нажимании на него обороты не падают, если с Электро клап отсоединить провод то двиг как положено глохнет, новые прокладки поставил, весь продул. Где копать? еще совсем забыл авто тупое, расход 10 -100км- расход вроде как норм
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Высокие обороты 2б4
Корректор качества работает, как положено, согласно мануалу? В коллекторе снизу со стороны головки есть штуцер, на него идет шлангочка с вентиляции картерных газов. Проверь, продувается ли штуцер, там часто закоксовывается масло. В каком положении заслонка воздушная, вертикально стоит и подпружиненна? Вакуумный клапан, который при пуске подгазовывает, полностью втягивается и не касается заслонки?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
Рычаг дросельной заслонки полностью возвращается назад? Проверить легко - на заведенной машине нажми на него до упора (нажимать в сторону обратной тому как подавать газ )
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Высокие обороты 2б4
все мембраны открой проверь-наверняка дырявые,и корректор проверь -глушит он подачу топлива при нагревании или нет(скорее всего он и не пашет),еще подсос(би-металл,пружина сбоку на трех винтах),рабочаяя?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
Chewbacca писал(а):Корректор качества работает, как положено, согласно мануалу? В коллекторе снизу со стороны головки есть штуцер, на него идет шлангочка с вентиляции картерных газов. Проверь, продувается ли штуцер, там часто закоксовывается масло. В каком положении заслонка воздушная, вертикально стоит и подпружиненна? Вакуумный клапан, который при пуске подгазовывает, полностью втягивается и не касается заслонки?
корректор работает, а вот в коллекторе есть шлангочка но она ни куда не подсоединена, просто заткнута, шланг сапуна просто не тот, заслонка на горячий двигатель строго вертикальна, на хол как положено закрыта. ваккумный клап втягивается при зап двигателе, он даже и так сейчас не более касается ее
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
все мембраны новые, прокладочки тоже, би металл пружина рабочая на 100% поворачивает.azateikin писал(а):все мембраны открой проверь-наверняка дырявые,и корректор проверь -глушит он подачу топлива при нагревании или нет(скорее всего он и не пашет),еще подсос(би-металл,пружина сбоку на трех винтах),рабочаяя?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Высокие обороты 2б4
ройся в актюаторе, у меня гемор там был, в его принципе работы
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Высокие обороты 2б4
Чувствую, надо собрать все, что у меня есть и написать мануал по 2б4 на русском, а то чет вопросов много в последнее время
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
azateikin писал(а):ройся в актюаторе, у меня гемор там был, в его принципе работы
в актуатор я 2 гайки подложил-бесполезно.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
корректор менял, разницы нет, при накидывании +са потихоньку вылазит. да еще и тупить начала, то ни че ракета то издец какойта овощище....
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Высокие обороты 2б4
ускорительный насос отрегулируй
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
а что с мембраной вакумного корректора угла зажигания трамблера?
мы тут 2б4 изучали на неделе
была тема:
1. не едет
2. оборотны ненормальные
мембрана корректора прохудилась
поменяли - все "ок"
ты вакумник с карба сними (который на трамблер идет)
поменяется что либо или? (а на карбе соответсвенно заглушить отверстие)
а в актюатор я головку подкладываю короткую - в акурат хватает что бы заглушить его
мы тут 2б4 изучали на неделе
была тема:
1. не едет
2. оборотны ненормальные
мембрана корректора прохудилась
поменяли - все "ок"
ты вакумник с карба сними (который на трамблер идет)
поменяется что либо или? (а на карбе соответсвенно заглушить отверстие)
а в актюатор я головку подкладываю короткую - в акурат хватает что бы заглушить его
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
вы говорите про мембрану которая в ремкомплекте идет? проверял не снимая шланчиком не пропускает, она новая. винт ХХ до конца завернут. Но тупит...... обороты то вроде ни чего, то 1200 примерно.... была ракета но буквально дня 4ре и расход был норм, ускоритель и туды и обратно крутил, только жор с чёрн дымом появлялся, оставил как было. Какую головку на сколько мм вставили, может лишнего запихнул я?!
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=912&page=3
я говорю про вакумный корректор угла опережения зажигания на трамблере
я говорю про вакумный корректор угла опережения зажигания на трамблере
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
Ааааааа! тормознул... она взаимозаменяема чем то? или только целиком с трамблером?
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты 2б4
снимается
в принципе проверить надо
может оно у тебя вообще не работает? + лишний воздух в карб идет
в принципе проверить надо
может оно у тебя вообще не работает? + лишний воздух в карб идет
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя