УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Megasquirt можно посмотреть здесь http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... egasquirt/
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Как вариант установить карбюратор Солекс с 2х-литровых Москвичей.
Сверлить диффузоры на Солексе не советую!
Сверлить диффузоры на Солексе не советую!
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Author писал(а):Как вариант установить карбюратор Солекс с 2х-литровых Москвичей.
Сверлить диффузоры на Солексе не советую!
Почему сверлить не советуешь?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
djonny писал(а):ну карб однозначно нафиг,мотрон тоже под вопросом
считаем
комплект мотроника-тыров 10 (разумеется расходомер убит),
Причем крышка распределителя с бегунком,вв провода,насос,гофр,ДПКВ-новые брать факт(при этом заплатишь за старые что в комплекте)1500+200+2500+1200+1450+350=7200(цены минимальные по экзисту)
Шестерни колена,вала привода наслонасоса,топливоприемник,патрубки охлаждения,кислородник-докупать,форсы менять или чистить,косу перебирать тк разъемы отгнили. 1500+1000+300+2000+1500(чистка или 3000 новые ВАЗ)+500(изолента канифоль гофры)=6800(средние цены по форуму и сервизам)
Это минимум который нужен что бы мотроник заработал,при этом имеем древний не точный,ненастраиваемый впрыск
итого примерно 24000(цены примерные)
Я лично с мотрона мерехожу на мегасквирт.
Мегасквирт в случае топикстартера обойдется
Впуск с форсами, рампой,дросселем+гофр и чистка-5000 грубо
Задающий шкив+крепление с ДПДЗ(новые) 700р(можно оставить на трамблере,модуль зажигания не нужен)-1700
Комплект мегасквирта с доставкой и 3мя транзисторами на зажигание(если без трамблера)-12000р
Модуль+ДПДЗ +вв провода(мотрон,но можно попробовать оставить родные) 1200+300+2500=4000
Доработаешь свою проводку,Широкополоску можешь купить или залить готовые прошивки под м20б20 их полно.(широкополосник 13000 примерно смотря где брать)
Насос+топливоприемник=2500 грубо.
При этом получишь пеплохую систему управления с с приличными возможностями доработок(турбо дросселя и тд)
Итого 25300 (практически все будет новым) цена без широкополосника
Конечно если я не прав поправьте или ошибся с ценами,все примерно и неточно.Просто уже купил знакомы комплект мотрона и уже выбросили 2 комплекта бу форсунок.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотя если мотор убит,то ничего в твоем случае смысла неимеет-начинай хотя бы с переборки а лучше капиталки
ну тогда бюджетно тока л-дж ,а что ? ничего сложного и рабочих полно
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
опять же расходомер,что мотрон что джет,вся смесь формируется только по его показаниям,даже банального ДПДЗ нет 

е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
djonny писал(а):опять же расходомер,что мотрон что джет,вся смесь формируется только по его показаниям,даже банального ДПДЗ нет
он как раз есть -дмрв,дпдз,датчик темп,рхх,и мозг-все
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
спосибо за такой шикарный ответ azateikin двигатель после полной капиталки нежмотился неначом всё новое реально шас стал вопрос об установки какой небуть системы реально шас есть л-джет за 250-300баксов на работаюшей машине (продовец неопредилился с ценой) сказал приежяй со своим электоиком и заберай что надо
а установка Мегасквирт для меня сильно крута очень большая проблема с поиском всего необходимого в мой калхоз пока чтото привезут (запчасти жду очень долго )а завести машину надо на этой недели а
идею с двумя карбами пока откинул на запосной план
а установка Мегасквирт для меня сильно крута очень большая проблема с поиском всего необходимого в мой калхоз пока чтото привезут (запчасти жду очень долго )а завести машину надо на этой недели а
идею с двумя карбами пока откинул на запосной план
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
олеге21/6 писал(а):спосибо за такой шикарный ответ azateikin двигатель после полной капиталки нежмотился неначом всё новое реально шас стал вопрос об установки какой небуть системы реально шас есть л-джет за 250-300баксов на работаюшей машине (продовец неопредилился с ценой) сказал приежяй со своим электоиком и заберай что надо
а установка Мегасквирт для меня сильно крута очень большая проблема с поиском всего необходимого в мой калхоз пока чтото привезут (запчасти жду очень долго )а завести машину надо на этой недели а
идею с двумя карбами пока откинул на запосной план
Да пожалуйста! Просто по финансам выгоднее л-дж,и з/ч хватает еще вполне рабочих и не дорогих-и он самый простой из инжей ,если что-то и барахлит ,то из вышеперечисленных позиций один из них-удачи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
smith писал(а):Перевербовали...
)
Да ему как проще надо,а это самый лучший варик.М отрон сложнее ,а мегасвирт я ваще незнаю что это и как ставить .Я проще сделаю ,я себе м44 свапом поставлю и все чтобы мозг не распиливать себе и на форуме ребятам ,ведь если сам двиг скоро богу душу отдаст -хоть л-дж хоть мотрон с мегасквиртом этим -толку никакого не будет ,а за 25000рубасов я лучше м44 и поставлю -1,9 и 140 кобыл -до сраки хватит.А не понравится м50 поставлю
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
любой бу мотор требует переборки или капиталки факт...И через 10 лет 140 коней он не выдаст никак....Лучше откапиталенный м20 чем убитый м50
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
лджет найти живой тяжелее я про расходомер.за то установить проще чем мотрон.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Artemy 323 писал(а):лджет найти живой тяжелее я про расходомер.за то установить проще чем мотрон.
вот и я про простоту установки, а накрайняк можно плату новую заказать http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
ура завёл я свою бему на карбе всё работает почти отлично решил заказать рем комплект на карб и всё машина готова к бою
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
олеге21/6 писал(а):ура завёл я свою бему на карбе всё работает почти отлично решил заказать рем комплект на карб и всё машина готова к бою
Поставь 2 топливных фильтра, один из них желательно с отстойником.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей