УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение Alekcander23 » 21 июл 2013, 10:52

Megasquirt можно посмотреть здесь http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... egasquirt/
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение Author » 21 июл 2013, 15:50

Как вариант установить карбюратор Солекс с 2х-литровых Москвичей.
Сверлить диффузоры на Солексе не советую!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение Alekcander23 » 21 июл 2013, 17:04

Author писал(а):Как вариант установить карбюратор Солекс с 2х-литровых Москвичей.
Сверлить диффузоры на Солексе не советую!

Почему сверлить не советуешь?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение azateikin » 21 июл 2013, 17:09

djonny писал(а):ну карб однозначно нафиг,мотрон тоже под вопросом
считаем
комплект мотроника-тыров 10 (разумеется расходомер убит),
Причем крышка распределителя с бегунком,вв провода,насос,гофр,ДПКВ-новые брать факт(при этом заплатишь за старые что в комплекте)1500+200+2500+1200+1450+350=7200(цены минимальные по экзисту)
Шестерни колена,вала привода наслонасоса,топливоприемник,патрубки охлаждения,кислородник-докупать,форсы менять или чистить,косу перебирать тк разъемы отгнили. 1500+1000+300+2000+1500(чистка или 3000 новые ВАЗ)+500(изолента канифоль гофры)=6800(средние цены по форуму и сервизам)
Это минимум который нужен что бы мотроник заработал,при этом имеем древний не точный,ненастраиваемый впрыск
итого примерно 24000(цены примерные)
Я лично с мотрона мерехожу на мегасквирт.
Мегасквирт в случае топикстартера обойдется
Впуск с форсами, рампой,дросселем+гофр и чистка-5000 грубо
Задающий шкив+крепление с ДПДЗ(новые) 700р(можно оставить на трамблере,модуль зажигания не нужен)-1700
Комплект мегасквирта с доставкой и 3мя транзисторами на зажигание(если без трамблера)-12000р
Модуль+ДПДЗ +вв провода(мотрон,но можно попробовать оставить родные) 1200+300+2500=4000
Доработаешь свою проводку,Широкополоску можешь купить или залить готовые прошивки под м20б20 их полно.(широкополосник 13000 примерно смотря где брать)
Насос+топливоприемник=2500 грубо.
При этом получишь пеплохую систему управления с с приличными возможностями доработок(турбо дросселя и тд)
Итого 25300 (практически все будет новым) цена без широкополосника
Конечно если я не прав поправьте или ошибся с ценами,все примерно и неточно.Просто уже купил знакомы комплект мотрона и уже выбросили 2 комплекта бу форсунок.....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотя если мотор убит,то ничего в твоем случае смысла неимеет-начинай хотя бы с переборки а лучше капиталки

ну тогда бюджетно тока л-дж ,а что ? ничего сложного и рабочих полно
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение djonny » 21 июл 2013, 21:33

опять же расходомер,что мотрон что джет,вся смесь формируется только по его показаниям,даже банального ДПДЗ нет :(
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение azateikin » 22 июл 2013, 09:02

djonny писал(а):опять же расходомер,что мотрон что джет,вся смесь формируется только по его показаниям,даже банального ДПДЗ нет :(

он как раз есть -дмрв,дпдз,датчик темп,рхх,и мозг-все
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


олеге21/6
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: дружковка

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение олеге21/6 » 22 июл 2013, 12:16

спосибо за такой шикарный ответ azateikin двигатель после полной капиталки нежмотился неначом всё новое реально шас стал вопрос об установки какой небуть системы реально шас есть л-джет за 250-300баксов на работаюшей машине (продовец неопредилился с ценой) сказал приежяй со своим электоиком и заберай что надо
а установка Мегасквирт для меня сильно крута очень большая проблема с поиском всего необходимого в мой калхоз пока чтото привезут (запчасти жду очень долго )а завести машину надо на этой недели а
идею с двумя карбами пока откинул на запосной план


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение azateikin » 22 июл 2013, 12:22

олеге21/6 писал(а):спосибо за такой шикарный ответ azateikin двигатель после полной капиталки нежмотился неначом всё новое реально шас стал вопрос об установки какой небуть системы реально шас есть л-джет за 250-300баксов на работаюшей машине (продовец неопредилился с ценой) сказал приежяй со своим электоиком и заберай что надо
а установка Мегасквирт для меня сильно крута очень большая проблема с поиском всего необходимого в мой калхоз пока чтото привезут (запчасти жду очень долго )а завести машину надо на этой недели а
идею с двумя карбами пока откинул на запосной план

Да пожалуйста! Просто по финансам выгоднее л-дж,и з/ч хватает еще вполне рабочих и не дорогих-и он самый простой из инжей ,если что-то и барахлит ,то из вышеперечисленных позиций один из них-удачи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение smith » 22 июл 2013, 13:57

Перевербовали...
)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение azateikin » 22 июл 2013, 15:01

smith писал(а):Перевербовали...
)

Да ему как проще надо,а это самый лучший варик.М отрон сложнее ,а мегасвирт я ваще незнаю что это и как ставить .Я проще сделаю ,я себе м44 свапом поставлю и все чтобы мозг не распиливать себе и на форуме ребятам ,ведь если сам двиг скоро богу душу отдаст -хоть л-дж хоть мотрон с мегасквиртом этим -толку никакого не будет ,а за 25000рубасов я лучше м44 и поставлю -1,9 и 140 кобыл -до сраки хватит.А не понравится м50 поставлю
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение djonny » 23 июл 2013, 09:38

любой бу мотор требует переборки или капиталки факт...И через 10 лет 140 коней он не выдаст никак....Лучше откапиталенный м20 чем убитый м50
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение Artemy 323 » 23 июл 2013, 15:49

лджет найти живой тяжелее я про расходомер.за то установить проще чем мотрон.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение azateikin » 23 июл 2013, 17:33

Artemy 323 писал(а):лджет найти живой тяжелее я про расходомер.за то установить проще чем мотрон.

вот и я про простоту установки, а накрайняк можно плату новую заказать http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


олеге21/6
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: дружковка

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение олеге21/6 » 30 июл 2013, 12:45

ура завёл я свою бему на карбе всё работает почти отлично решил заказать рем комплект на карб и всё машина готова к бою


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20

Сообщение Антон Самарский » 30 июл 2013, 16:57

олеге21/6 писал(а):ура завёл я свою бему на карбе всё работает почти отлично решил заказать рем комплект на карб и всё машина готова к бою

Поставь 2 топливных фильтра, один из них желательно с отстойником.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей