УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
всем привет у меня такая проблема может кто небуть подскажет как из неё выйти после кап ремонта двигателя стала очень плохо заводица плохо ехать глохнет короче я с матером который дела двигло решили что это ( карб 4а1) наверно ему жопа долго думая какбы обхетрить мотор решили нескольколько вариантов куить рем комплект на каб .(цена 1000гр +работа 500+ непредвиденые расходы) инжекторили мотроник (цена неизвесна много гемороя работа по установке дорогая) и самый интересный вариант УСТАНОВИТЬ ДВА ЖИГУЛЁВСКИХ КАРБА (ЦЕНА ЗА 2 КАРБА 200ГР ПЕРЕБРАТЬ 400ГР УСТАНОВКА СО СВАРКОЙ КОЛЕКТОРА 500ГР) ТАК ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС СТОИТ ЛИ УСТОНАВЛИВАТЬ ЖИГУЛЁВСКИЕ КАРБЫ ИЛИ ВСЁТАКИ ЛУЧШЕ С РОДНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ ВОЗИЦА???????? Р С МАСТЕРТЕР КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО ЗДЕЛАТЬ УЖЕ СТАВИЛ ТАКИЕ ПРЕСПОСОБЫ НА ДВА ДВИГАТЕЛЯ DONS 2Л И КАКОЙТО ОПЕЛЬ 3Л НО ОН НА ЭТИХ МАШИНАХ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛ И СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО СУПЕ НЕМОЖЕТ ОН ИХ ЗДЕЛАЛ И ОНИ СТОЯТ У НЕГО В ГАРАЖЕ ... ХОТЕЛОСЯБ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАСТОЯШИХ БМВШНИКОВ
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Опухнешь настраивать их синхронно
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
ну да конечно такая проблема есть но хорошему карбюраторшику на пять минут работы
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
поставь от волги ,он ведь тоже 2-х литровый.И вообще эта тема поднималась не раз -ищи в ремонте и экспл.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
поставь инж лучше мотрон или лджет и жить станет легче. с карбами атем более двумя геморно. если и оставлять карб то только родной.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Поддержу Artemy 323 - Мотроник от е34 поможет.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
здеся прям продают В продаже комплект Мотроника
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Только мотроник
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
лучше сразу на мегасквирт,бюджет тот же...Правда если дружишь с паяльником конечно же
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Stereo писал(а):Ставь три карба
или по одному на горшок
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
ВАЗ карб солекс один штука, расточка малых диффузоров и пере калибровка систем карбюратора. В идеале пере калибровку надо делать на широкой лямбде.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Мотрон,мотрон,мотрон-в жопу карб да еще от ВАЗ
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
ну карб однозначно нафиг,мотрон тоже под вопросом
считаем
комплект мотроника-тыров 10 (разумеется расходомер убит),
Причем крышка распределителя с бегунком,вв провода,насос,гофр,ДПКВ-новые брать факт(при этом заплатишь за старые что в комплекте)1500+200+2500+1200+1450+350=7200(цены минимальные по экзисту)
Шестерни колена,вала привода наслонасоса,топливоприемник,патрубки охлаждения,кислородник-докупать,форсы менять или чистить,косу перебирать тк разъемы отгнили. 1500+1000+300+2000+1500(чистка или 3000 новые ВАЗ)+500(изолента канифоль гофры)=6800(средние цены по форуму и сервизам)
Это минимум который нужен что бы мотроник заработал,при этом имеем древний не точный,ненастраиваемый впрыск
итого примерно 24000(цены примерные)
Я лично с мотрона мерехожу на мегасквирт.
Мегасквирт в случае топикстартера обойдется
Впуск с форсами, рампой,дросселем+гофр и чистка-5000 грубо
Задающий шкив+крепление с ДПДЗ(новые) 700р(можно оставить на трамблере,модуль зажигания не нужен)-1700
Комплект мегасквирта с доставкой и 3мя транзисторами на зажигание(если без трамблера)-12000р
Модуль+ДПДЗ +вв провода(мотрон,но можно попробовать оставить родные) 1200+300+2500=4000
Доработаешь свою проводку,Широкополоску можешь купить или залить готовые прошивки под м20б20 их полно.(широкополосник 13000 примерно смотря где брать)
Насос+топливоприемник=2500 грубо.
При этом получишь пеплохую систему управления с с приличными возможностями доработок(турбо дросселя и тд)
Итого 25300 (практически все будет новым) цена без широкополосника
Конечно если я не прав поправьте или ошибся с ценами,все примерно и неточно.Просто уже купил знакомы комплект мотрона и уже выбросили 2 комплекта бу форсунок.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотя если мотор убит,то ничего в твоем случае смысла неимеет-начинай хотя бы с переборки а лучше капиталки
считаем
комплект мотроника-тыров 10 (разумеется расходомер убит),
Причем крышка распределителя с бегунком,вв провода,насос,гофр,ДПКВ-новые брать факт(при этом заплатишь за старые что в комплекте)1500+200+2500+1200+1450+350=7200(цены минимальные по экзисту)
Шестерни колена,вала привода наслонасоса,топливоприемник,патрубки охлаждения,кислородник-докупать,форсы менять или чистить,косу перебирать тк разъемы отгнили. 1500+1000+300+2000+1500(чистка или 3000 новые ВАЗ)+500(изолента канифоль гофры)=6800(средние цены по форуму и сервизам)
Это минимум который нужен что бы мотроник заработал,при этом имеем древний не точный,ненастраиваемый впрыск
итого примерно 24000(цены примерные)
Я лично с мотрона мерехожу на мегасквирт.
Мегасквирт в случае топикстартера обойдется
Впуск с форсами, рампой,дросселем+гофр и чистка-5000 грубо
Задающий шкив+крепление с ДПДЗ(новые) 700р(можно оставить на трамблере,модуль зажигания не нужен)-1700
Комплект мегасквирта с доставкой и 3мя транзисторами на зажигание(если без трамблера)-12000р
Модуль+ДПДЗ +вв провода(мотрон,но можно попробовать оставить родные) 1200+300+2500=4000
Доработаешь свою проводку,Широкополоску можешь купить или залить готовые прошивки под м20б20 их полно.(широкополосник 13000 примерно смотря где брать)
Насос+топливоприемник=2500 грубо.
При этом получишь пеплохую систему управления с с приличными возможностями доработок(турбо дросселя и тд)
Итого 25300 (практически все будет новым) цена без широкополосника
Конечно если я не прав поправьте или ошибся с ценами,все примерно и неточно.Просто уже купил знакомы комплект мотрона и уже выбросили 2 комплекта бу форсунок.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотя если мотор убит,то ничего в твоем случае смысла неимеет-начинай хотя бы с переборки а лучше капиталки
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей