Январь 5.1, need help!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Tsoy » 04 фев 2013, 02:24

Alekcander23 писал(а):
sanya561 писал(а):Но как минимум катушка от калины стоит 900р, а атэ2 1500, посути то на то и выходит, но вот много читал за пользу этого. Думаю для саморазвития замутить такое. Как поставлю - отпишусь

Интересно, а Январь не сможет рулить катушками от М50?



сможет, но только 16 клапанный мозг, и нужно чтобы датчик фаз был!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Alekcander23 » 04 фев 2013, 09:05

Tsoy писал(а):

сможет, но только 16 клапанный мозг, и нужно чтобы датчик фаз был!

Не совсем понял для чего датчик фаз и 16 клапанный мозг четырем катушкам.
Если не ошибаюсь январь рулит катушками по парно параллельно( то есть в блоке стоят два ключа, которые "включают" искру то на 1-4 цилиндре то на 2-3). Тоже самое можно сделать с четырьмя катушками включив их параллельно парами.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Tsoy » 04 фев 2013, 13:36

Alekcander23 писал(а):
Tsoy писал(а):

сможет, но только 16 клапанный мозг, и нужно чтобы датчик фаз был!

Не совсем понял для чего датчик фаз и 16 клапанный мозг четырем катушкам.
Если не ошибаюсь январь рулит катушками по парно параллельно( то есть в блоке стоят два ключа, которые "включают" искру то на 1-4 цилиндре то на 2-3). Тоже самое можно сделать с четырьмя катушками включив их параллельно парами.



а какой тогда смысл 4 катушек???

датчик фаз, чтобы впрыск фазированый был, и тогда будет смысл в 4 катушках, иначе смысла нет - тока гемор!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Alekcander23 » 04 фев 2013, 17:24

Tsoy писал(а):

а какой тогда смысл 4 катушек???

датчик фаз, чтобы впрыск фазированый был, и тогда будет смысл в 4 катушках, иначе смысла нет - тока гемор!

Смысл в 4 катушках:
1)если одна не работает то её меняют(а не меняют весь модуль)
2)катушки М50 будут по надежней модулей ВАЗ
3)если их поставить так как они стоят на М50, то высоковольтные провода не нужны.
Если ключей управляющими катушками два(на блоке 2111 и 2112) то при чем здесь датчик фаз и четыре катушки?
То что фазированный впрыск лучше, с этим согласен.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Tsoy » 04 фев 2013, 19:08

Alekcander23 писал(а):Смысл в 4 катушках:
1)если одна не работает то её меняют(а не меняют весь модуль)
2)катушки М50 будут по надежней модулей ВАЗ
3)если их поставить так как они стоят на М50, то высоковольтные провода не нужны.
Если ключей управляющими катушками два(на блоке 2111 и 2112) то при чем здесь датчик фаз и четыре катушки?
То что фазированный впрыск лучше, с этим согласен.


насчет надежности это да, на 16 клапанном блоке 4 ключа, так как катушки, стоят на м50, не поставишь никак, ибо не за что их крепить...

в районе 4 цила вообще неудобство полное, + нагрева они боятся а в нашем случае они будут прямо над выпускным коллектором!!!

вообще на 8 клапанный м10 мотор нету смысла ставить 4 катушки и делать фазированный впрыск!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Alekcander23 » 04 фев 2013, 19:35

Tsoy писал(а):
насчет надежности это да, на 16 клапанном блоке 4 ключа, так как катушки, стоят на м50, не поставишь никак, ибо не за что их крепить...

в районе 4 цила вообще неудобство полное, + нагрева они боятся а в нашем случае они будут прямо над выпускным коллектором!!!

вообще на 8 клапанный м10 мотор нету смысла ставить 4 катушки и делать фазированный впрыск!

Вообще идея не моя. Подглядел её у одного чеха. Он одел катушки на свечи, между собою катушки соединены через общую пластину, а пластина крепится на шпильки крышки головки. Токая конструкция у него жила с начало с дросселями потом с турбонаддувом.
Смысл ставить фазированый впрыск есть хотя бы по тому что, размер форсунок можно брать больше чем требуется. При этом удастся нормально отстроить холостой ход.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Tsoy » 05 фев 2013, 21:14

Alekcander23 писал(а):Смысл ставить фазированый впрыск есть хотя бы по тому что, размер форсунок можно брать больше чем требуется. При этом удастся нормально отстроить холостой ход.


а смысл тебе на стандартном моторе ставить большие форсунки если расход воздуха не изменяется???

у меня стоят форсунки от м30в30 и производительность срезана по карте топлива, вот и все!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Alekcander23 » 05 фев 2013, 21:38

Tsoy писал(а):
Alekcander23 писал(а):Смысл ставить фазированый впрыск есть хотя бы по тому что, размер форсунок можно брать больше чем требуется. При этом удастся нормально отстроить холостой ход.


а смысл тебе на стандартном моторе ставить большие форсунки если расход воздуха не изменяется???

у меня стоят форсунки от м30в30 и производительность срезана по карте топлива, вот и все!

Если датчик фаз отсутствует то впрыск будет попарно параллельным. Под такой мотор выбираются форсунки в впритык. Если датчик фаз есть берем с запасом. Теперь начинаем эксплуатировать оба варианта. Так как бензин у нас не очень то производительность форсунок будет падать. В первом варианте это грозит при долгом нахождении оборотов около максимума сгоревшими поршнями. Во втором варианте за счет запаса есть шанс не сжечь поршня.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 19 фев 2013, 21:46

Собственно, нет времени спаять божью искру, но нашел модуль зажигания другой. Работоспособность неизвестна, но! Установил его и начал крутить машину. Она завелась, но поработав сек 7 заглохла. Дальнейшие попытки завести оканчивались небольшой стрельбой в коллекторе. Есть подозрение на низкое давление топлива, но хзхззх
Какие будут варианты?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей