Реставрация рулевой рейки своими руками.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 04:47

чтоб его устранить надо всю тягу менять ,я так понял? Похоже что здесь стук
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение Антон Самарский » 07 дек 2012, 08:57

Можно поменять только рычаг, а наконечник оставить.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 10:10

Ну я так и предположил,наконечники еще в норме ,хотя 3 года стоят уже ,а вот тяги менять придется.Наверно сразу и пыльники поменять да?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение Grigoriy_48rus » 07 дек 2012, 10:12

меняй, у меня вроде есть новые феби, только долеко в уфу слать
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 10:12

тогда мне всю ее разбирать не надо наверное как топикстартер советует -там 8-ми гранным ключом пазбирать ее всю?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение Grigoriy_48rus » 07 дек 2012, 10:18

хз, разбирай как сможеш и мануал фотай, у меня тоже пыльники под замену рваные, а у тибя с гур-ом?
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 10:41

нет простая без гура и демпфера

Добавлено спустя 37 секунд:
насчет мануала незнаю ,смотря в каких условиях делать буду
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение Антон Самарский » 07 дек 2012, 10:41

Снимаешь рулевой наконечник, снимаешь пыльник.
Чтобы поменять тяги нужен большие рожковые ключи, одним держищь рейку от проворачивания, другим откручиваешь саму тягу,предварительно разконтрив стопорную шайбу №1 на рисунке.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 10:45

А разница есть правая-левая?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И еще ,есть миеле и лемфордер ,ас металл турция отпадает сразу -из первых двух что предпочесть?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение Антон Самарский » 07 дек 2012, 10:50

Лемфедор.
В твоем случае одинаковые.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Реставрация рулевой рейки своими руками.

Сообщение azateikin » 07 дек 2012, 10:55

блин-блин миеле в два раз дешевле будет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
если две брать то 3000р пребор

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
нет просто столько пока бабулек

Добавлено спустя 35 секунд:
все до вечера -обед закончился
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя