![Изображение](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fd/a44/88ce63a803414b3f-main.jpg)
p.s. стало быть тройник охлаждайки уже не нужен тебе, раз завел, нашел уже? или отправлять?)
sanya561 писал(а):Кремпление РДТ у меня другое( отверстие под болт не круглое а овальное видимо для выбора направления самого клапана)
Тройник нужен, отправляй + как выяснилось еще нужна трубка от помпы на печку ( или подскажите чем заменить)
ОТкуда брали ОЖ для подогрева дросселя?
Прочитал что январю для запуска нужен всего лишь исправный ДПКВ и модуль зжигания. Датчик температуры вставил для приличия ( все равно заводил в гараже и температура атмосферы совпадала с температурой двигателя) К тому же не ждал что заведется, обороты большие были очень как показалось.
Могу приложить ссылку на Вконтакте, там есть мой видос, или подскажите куда скинуть чтобы здесь выкладывать?
sanya561 писал(а):Сегодня опять завел ненадолго, обороты лютые вообще=)заглушил и завоняло бензом как на карбе с растроиный зажиганием или карбом с переливом=(
Снял родную моторную проводку, буду облагораживать + еще закажу штекер который идет от блока предохранителей, попробую спаять с нуля, так что возможно скоро появится в продаже=)
Читал что где-то в моторном щите есть отверстия вроде как от кондера и туда можно пропихнуть январьскую косу? беглым осмотром сегодня не нашел ее, ты как делал? вырезал?
+ при прошывке ЭБУ нужно ли подавать напругу на 47 ногу через резистр? или можно просто +12 дать?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя