е21, переход на январь, Нжны советы!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 17 окт 2012, 07:19

странно, у меня стало все плотно) Поздравляю с запуском!) Кстати, клапаны этих 2 видов бывают, у них соответственно крепления немного отличаются. у меня вот такой стоит(это я про волговские говорю, они на 3 бар), с ним все отлично.
Изображение
p.s. стало быть тройник охлаждайки уже не нужен тебе, раз завел, нашел уже? или отправлять?)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 18 окт 2012, 13:10

Кремпление РДТ у меня другое( отверстие под болт не круглое а овальное видимо для выбора направления самого клапана)
Тройник нужен, отправляй + как выяснилось еще нужна трубка от помпы на печку ( или подскажите чем заменить)
ОТкуда брали ОЖ для подогрева дросселя?
Прочитал что январю для запуска нужен всего лишь исправный ДПКВ и модуль зжигания. Датчик температуры вставил для приличия ( все равно заводил в гараже и температура атмосферы совпадала с температурой двигателя) К тому же не ждал что заведется, обороты большие были очень как показалось.
Могу приложить ссылку на Вконтакте, там есть мой видос, или подскажите куда скинуть чтобы здесь выкладывать?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 18 окт 2012, 18:11

sanya561 писал(а):Кремпление РДТ у меня другое( отверстие под болт не круглое а овальное видимо для выбора направления самого клапана)
Тройник нужен, отправляй + как выяснилось еще нужна трубка от помпы на печку ( или подскажите чем заменить)
ОТкуда брали ОЖ для подогрева дросселя?
Прочитал что январю для запуска нужен всего лишь исправный ДПКВ и модуль зжигания. Датчик температуры вставил для приличия ( все равно заводил в гараже и температура атмосферы совпадала с температурой двигателя) К тому же не ждал что заведется, обороты большие были очень как показалось.
Могу приложить ссылку на Вконтакте, там есть мой видос, или подскажите куда скинуть чтобы здесь выкладывать?

Ок, отправляю наложенным платежом, седня на почте узнал скока доставка будет стоить, на все про все оплатишь на почте примерно 350 рублей при получении и всё. кстати, индекс свой напиши в личку
Видос залей на Youtube.com
Трубки нету, сам делал из корпуса велосипедного насоса :D :D :D
подогрев дросселя у меня честно сказать до сих пор не подключен(( а надо бы, а то зимой намерзает лед на заслонке, было один раз такое, обороты на 4500 залипали))
Подогрев так делается :
с одной стороны выходит трубочка с охлаждайкой над стартером, идет к дросселю, а с другой стороны дросселя идет трубка на пипку, которую надо врезать в как раз в эту самую трубку печки.
Обороты большие потому что работает в аварийном режиме.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 18 окт 2012, 22:15

Сегодня опять завел ненадолго, обороты лютые вообще=)заглушил и завоняло бензом как на карбе с растроиный зажиганием или карбом с переливом=(
Снял родную моторную проводку, буду облагораживать + еще закажу штекер который идет от блока предохранителей, попробую спаять с нуля, так что возможно скоро появится в продаже=)
Читал что где-то в моторном щите есть отверстия вроде как от кондера и туда можно пропихнуть январьскую косу? беглым осмотром сегодня не нашел ее, ты как делал? вырезал?
+ при прошывке ЭБУ нужно ли подавать напругу на 47 ногу через резистр? или можно просто +12 дать?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 19 окт 2012, 07:13

sanya561 писал(а):Сегодня опять завел ненадолго, обороты лютые вообще=)заглушил и завоняло бензом как на карбе с растроиный зажиганием или карбом с переливом=(
Снял родную моторную проводку, буду облагораживать + еще закажу штекер который идет от блока предохранителей, попробую спаять с нуля, так что возможно скоро появится в продаже=)
Читал что где-то в моторном щите есть отверстия вроде как от кондера и туда можно пропихнуть январьскую косу? беглым осмотром сегодня не нашел ее, ты как делал? вырезал?
+ при прошывке ЭБУ нужно ли подавать напругу на 47 ногу через резистр? или можно просто +12 дать?

по идее можно и просто +12, но лучше через резистор. я через резистор сделал, номинал уже не помню. Нету там таких отверстий, придется сверлить)) я рядом с выхлопом сверлил пониже трамблера
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 22 окт 2012, 15:14

http://www.youtube.com/watch?v=tEJ88jfCTjo&feature=youtu.be
Видео пуска бмв, долго работать не дал, ибо тек РДТ и охлаждение не подключено, как и генератор
Потом пытался на полудохлом аккуме завестись еще раз, но видимо не хватило заряда, в итоге вместо пуска получил хлопок во впускной системы ( такое обычно при сбившемся зажигании бывает) и заметил стартер крутил немного с усилием, думаю может клапана посмотреть?


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 14 ноя 2012, 17:39

Чего добился за это время. Безбожно тек РДТ в месте стыка с рампой, поставил пока старый РДТ, главное что все герметично. Но всплыла еще проблема, незнаю была ли она раньше, тк машине я давал работать пару сек. Вообщем поворачиваю ключ в положение зажигания, жду пока накачает топливо, завожу. Машина заводится, обороты высокие, потом через 4-6сек машина глохнет. Из выхлопа светлый ( сизый наверно ) дым( во время работы), что явно говорит о составе смеси ( 100% не прокладка ГБЦ ), в гараже воняет как от ненастроенного карба. Какие могут быть причины. Поясню что прошивка еще ВАЗовская, форсунки родные М10. Кто знает подскажите где копать, уже надоело это все блин, пущу под пресс ее к чертям))))


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 25 ноя 2012, 23:34

Добился стабильной работы движка, мотор держит хх, реагирует на дроссель. но иногда зависает на оборотах, дело наверно в прошивке. Если есть у кого прошивка под 1.8 скиньте



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя