Пропадает искра!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Пропадает искра!

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 09:04

Ребята,такая проблема: машина глохнет период-ки сама по себе,пропадает искара!Первый раз заглох,думал нав ктушке пипец,поменял,заработала!поездил пару дней,встал по среди дороги-зглох,опять искры нет.Добуксировали до дома,на след день стал копаться,поставил старую кат-завелась!Короче никто не знает в чем причина..Еще один нюанс-когда не заводится,кат при включ зажиг-ии перегревается!я думаю может каммутатор?Вобщем боюсь теперь ездить :cry: ..Подскажите,в чем может быть причина?


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 12 июл 2007, 11:06

зажигание какое?


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 11:11

безконт-е


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 12 июл 2007, 11:29

А провода высоковольтные как?
Состояние? Оригинал или нет?
BMW Power only


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 11:34

Провода пол года назад новые ставил..Не оригинал.сост отс.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 июл 2007, 16:01

Когда не заводиться проверяй сигнал и с трамблера и с комутатора (выход) и вход (питание).
318 была


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 18:38

А как проверять?Тестером?я в автоэлектрике плохо соображаю..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 июл 2007, 19:53

Да тестером или осциллографом.
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 12 июл 2007, 23:25

У меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 13 июл 2007, 21:44

У меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.
Аналогично, когда пошевелил разъем на трамблере- завелась с полоборота, где-то через минуту заглохла, диагноз нет искры :lol: . Поджал контакты, поменял коммутатор, про искру отпишусь, когда поставлю на место ГБЦ! :oops: 8) 8)
(921)95нуль464один


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 14 июл 2007, 06:16

Т.е менять сразу и коммут-р и обмотку?)А кат у вас грелась,не проверяли?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей