Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение R2-D2 » 12 авг 2012, 17:50

Вообщем не долго отслужили таковые, амортизаторы в полном порядке, а вот нижние резинки расплющило втулкой, может кто знает от чего может подойти? А то не хочется из за одних резинок покупать новые амортизаторы. :?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение azateikin » 13 авг 2012, 04:34

такая же фигня -присоединяюсь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение Антон Самарский » 13 авг 2012, 09:16

Начинаем с промеров штатной резинки.
А потом со штангеном по рынку ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение azateikin » 13 авг 2012, 14:21

времени больно нет по рынкам шлындать-знать бы от чего ,чтоб конкретно пришел вмагаз и дайте вот это.С штангеном понятно померил и вперед
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение R2-D2 » 13 авг 2012, 14:27

Антох так и сделал бы. Да проблема в том что нету старых амортизаторов, с которых можно было бы стянуть сайлент и померить. А так сейчас если сниму стойку, выпресую сайлент,и не факт что найду какой то аналог, то останусь без стойки совсем, а мне как бы еще на покраску ехать :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение Антон Самарский » 13 авг 2012, 22:23

Значит надо попросить у кого есть старый родной аморт и есть время и желание помочь: вытащить салент и промерить и отписаться здесь.
У меня только десятошные есть.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение Chewbacca » 13 авг 2012, 23:15

металлическая втулка сайлентблока имеет отверствие 10мм (под болт), длина этой втулки 45мм (т.е. это расстояние между ушами крепления на заднем рычаге), длина цилиндрика на стойке, в который впрессовывается сайлентблок 37 мм, его диаметр 32мм. Вроде исчерпывающая информация, подберете 8)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сайлентблоки з. Амортизаторов.

Сообщение nightbear » 13 авг 2012, 23:17

вообще когда сейчас переставлял подвеску с первой на вторую машину заметил эту хрень - нижние сайленты амориков очень сильно съедены с одной стороны, хотя машина и прошла всего пару тыщ километров на них, был удивлен, пока решения не вижу. аморты билштайн б6.
кнешно в голову сразу приходит идея того что колеса сильно домиком были т.к. и комплект х&r был установлен но все-же..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость