Прошу помочь завести

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 15 май 2012, 07:43

да didta 32/32, при реском нажатие акселератора в пол обороты должны упасть на холостые. регулируются они тягой и двумя гайками вроде на 6.смотри ,она выходит от привода перой камеры(первая камера ближе к мотору,)На фото эта тягу будет видно с право ближе к мотору, под второй бабышкой.


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 15 май 2012, 10:26

Ок.

Я так понял,речь идёт о тяге №14 и гайки №12 на рисунке:
Изображение

Винт №10 не трогать?


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 15 май 2012, 10:34

Правильно понял о тяге. винт 10 нетрогать,им можно регулировать оьороты холостого а вообще он для установки пускового зазора в 1 - камере. Т,яга регулир обороты пусквого устройства когда мотор холодный не прогретый, она поможет зимой настроится точней чем летом когда мотор прогревать будеш это принцип подсоса только когда мотор прогрется этотподсос сам не отключяется , надо на педаль до конца нажать


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 15 май 2012, 12:47

там вон еще балда круглая на фото с права в верху на трех винтах а сверху риски,ей регулир натяжен пружины кот внутри.Тоесть при повыш темпир охлажд жидкости растет число оборотов.Впринципе можеш сам раскрутиь посмотреть и понять как все между сабой связано и работает.


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 17 май 2012, 10:41

Пока руки не дошли до настройки. Вчера ездил.

Нажатие на газ до конца не сбрасывает на холостые обороты...


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 17 май 2012, 20:09

Регул той же тягой не заводя мотора на холодную , внимательне проверь мембрану она с низу на 3 винта (подходит с ваза надо переклипать)
мембрана ускорительного насоса подходит с ваза без переделки


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 18 май 2012, 07:46

Нашел таки в книжке допуски на регулировку и процедуру - стр.90. Кто бы мог подумать, что это может находится в разделе "Автоматическая трансмиссия".

Сегодня попробую.

На индикаторе температуры нет цифр. Рабочая температура на какой риске? При движении стрелка вертикально или на 5-10 градусов (угловых) влево. Если в пробке тащится, на столько же вправо - перегрев?


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 18 май 2012, 22:49

С холостыми вроде всё получилось, осталось полевые испытания провести.

Теперь обнаружилось, что с ускорительного насоса капает бенз на впускной коллектор... :(

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
на схеме только крышка и мембрана..никаких прокладок не предусмотрено..


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Антон Самарский » 18 май 2012, 23:26

Мембрана прохудилась значит, насколько я помню даазовский карб.
318 81 г. Мкпп


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 20 май 2012, 14:28

Заменил клеммы аккумулятора, и подходящих туда проводов - теперь заводится!!

Разобрал ускорительный насос, мембрана местами истлела - поеду в магаз за новой, вазовской. От какой модели авто должна подойти?

Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
От шкоды фелиции очень похож.. шток такой же..

Изображение


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 22 май 2012, 17:21

Сегодня был на мойке... после - стеклоочистители весь путь домой чистили окно, индикаторы топлива и температуры не показывали... на холостых глохла... беда с проводкой?


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 26 май 2012, 16:17

--
Последний раз редактировалось Kosta 04 июн 2012, 11:30, всего редактировалось 1 раз.


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 26 май 2012, 21:24

Поменял на "правильную"... встало как надо.

Вопрос по карбюратору - во второй камере распылитель болтается, если его потрогать, так надо или он жестко должен быть зафиксирован?

Добавлено спустя 59 секунд:
ну и расход конечно 17 жесть.... посмотрим с новой мембраной сколько будет..


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Бабах!

Сообщение Kosta » 04 июн 2012, 11:31

НИчего не предвещало беды, шел 120, вдруг ЧПОК! из выхлопной клуб черного дыма, движок заглох и больше заводится на захотел... что это было?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Прошу помочь завести
что проверить, хоть намекните..


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение AndreiI* » 04 июн 2012, 15:44

Компрессию и искру да и подачу бензина наверно.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей