Прошу помочь завести
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь завести
да didta 32/32, при реском нажатие акселератора в пол обороты должны упасть на холостые. регулируются они тягой и двумя гайками вроде на 6.смотри ,она выходит от привода перой камеры(первая камера ближе к мотору,)На фото эта тягу будет видно с право ближе к мотору, под второй бабышкой.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Ок.
Я так понял,речь идёт о тяге №14 и гайки №12 на рисунке:
Винт №10 не трогать?
Я так понял,речь идёт о тяге №14 и гайки №12 на рисунке:
Винт №10 не трогать?
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь завести
Правильно понял о тяге. винт 10 нетрогать,им можно регулировать оьороты холостого а вообще он для установки пускового зазора в 1 - камере. Т,яга регулир обороты пусквого устройства когда мотор холодный не прогретый, она поможет зимой настроится точней чем летом когда мотор прогревать будеш это принцип подсоса только когда мотор прогрется этотподсос сам не отключяется , надо на педаль до конца нажать
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь завести
там вон еще балда круглая на фото с права в верху на трех винтах а сверху риски,ей регулир натяжен пружины кот внутри.Тоесть при повыш темпир охлажд жидкости растет число оборотов.Впринципе можеш сам раскрутиь посмотреть и понять как все между сабой связано и работает.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Пока руки не дошли до настройки. Вчера ездил.
Нажатие на газ до конца не сбрасывает на холостые обороты...
Нажатие на газ до конца не сбрасывает на холостые обороты...
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь завести
Регул той же тягой не заводя мотора на холодную , внимательне проверь мембрану она с низу на 3 винта (подходит с ваза надо переклипать)
мембрана ускорительного насоса подходит с ваза без переделки
мембрана ускорительного насоса подходит с ваза без переделки
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Нашел таки в книжке допуски на регулировку и процедуру - стр.90. Кто бы мог подумать, что это может находится в разделе "Автоматическая трансмиссия".
Сегодня попробую.
На индикаторе температуры нет цифр. Рабочая температура на какой риске? При движении стрелка вертикально или на 5-10 градусов (угловых) влево. Если в пробке тащится, на столько же вправо - перегрев?
Сегодня попробую.
На индикаторе температуры нет цифр. Рабочая температура на какой риске? При движении стрелка вертикально или на 5-10 градусов (угловых) влево. Если в пробке тащится, на столько же вправо - перегрев?
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
С холостыми вроде всё получилось, осталось полевые испытания провести.
Теперь обнаружилось, что с ускорительного насоса капает бенз на впускной коллектор...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
на схеме только крышка и мембрана..никаких прокладок не предусмотрено..
Теперь обнаружилось, что с ускорительного насоса капает бенз на впускной коллектор...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
на схеме только крышка и мембрана..никаких прокладок не предусмотрено..
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь завести
Мембрана прохудилась значит, насколько я помню даазовский карб.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Заменил клеммы аккумулятора, и подходящих туда проводов - теперь заводится!!
Разобрал ускорительный насос, мембрана местами истлела - поеду в магаз за новой, вазовской. От какой модели авто должна подойти?
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
От шкоды фелиции очень похож.. шток такой же..
Разобрал ускорительный насос, мембрана местами истлела - поеду в магаз за новой, вазовской. От какой модели авто должна подойти?
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
От шкоды фелиции очень похож.. шток такой же..
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Сегодня был на мойке... после - стеклоочистители весь путь домой чистили окно, индикаторы топлива и температуры не показывали... на холостых глохла... беда с проводкой?
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
--
Последний раз редактировалось Kosta 04 июн 2012, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помочь завести
Поменял на "правильную"... встало как надо.
Вопрос по карбюратору - во второй камере распылитель болтается, если его потрогать, так надо или он жестко должен быть зафиксирован?
Добавлено спустя 59 секунд:
ну и расход конечно 17 жесть.... посмотрим с новой мембраной сколько будет..
Вопрос по карбюратору - во второй камере распылитель болтается, если его потрогать, так надо или он жестко должен быть зафиксирован?
Добавлено спустя 59 секунд:
ну и расход конечно 17 жесть.... посмотрим с новой мембраной сколько будет..
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Бабах!
НИчего не предвещало беды, шел 120, вдруг ЧПОК! из выхлопной клуб черного дыма, движок заглох и больше заводится на захотел... что это было?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Прошу помочь завести
что проверить, хоть намекните..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Прошу помочь завести
что проверить, хоть намекните..
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Прошу помочь завести
Компрессию и искру да и подачу бензина наверно.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей