Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть два авто один на неизвестном M10 2.0 карб, 5 ст, второй с M20B20 инжектор, хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?
Ну и ещё вопрос: в какую сумму это встанет? (не знаю попробовать ли самому, или отдать мастеру. Гараж с ямой есть, но опыта маловато)
Замена M10 на M20
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена M10 на M20
reb3L писал(а):хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?
Ну так по весу тежеловато!
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное...
Re: Замена M10 на M20
Ну так по весу тежеловато!
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное..
Но в принципе реально при наличии гаража с ямой и свободного времени? Или стоит подумать о оплате работы мастеров?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена M10 на M20
reb3L
Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать
Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Re: Замена M10 на M20
VIC писал(а):
Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать
Второй авто (донор с м20) полностью комплектный и на ходу. Вот я и хочу узнать, может кто сталкивался с такиими заменами карба на инжектор, знает цену в шайтан-гаражах.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Замена M10 на M20
reb3L
делай сам, почитай, поизучай каталоги, купи сразу новые расходники и прочие необходимые вещи и в путь. Никакая шайтан-шаражка нормально тебе не сделает
делай сам, почитай, поизучай каталоги, купи сразу новые расходники и прочие необходимые вещи и в путь. Никакая шайтан-шаражка нормально тебе не сделает
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена M10 на M20
Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!!
(921)95нуль464один
Re: Замена M10 на M20
R&K писал(а):Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!!
Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена M10 на M20
двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
Re: Замена M10 на M20
djonny писал(а):двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.
Спасибо за доходчивый ответ.
А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34
Ладно, теперь уверен, что буду менять сам. Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена M10 на M20
А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34
Это весь "инжектор" целиком. если Е34 то это мотроник.
Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))
Глаза боятся, руки делают) Бывалые форума, такие манипуляции за выходные проводят
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена M10 на M20
на самом деле все достаточно просто если есть хорошая лебедка и просторная яма,ну пару человек в помощь.в основно время уходит на мелочи.монтаж проводки топливного насоса.выхлоп если самому варить то уйдет достаточно много времени.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена M10 на M20
reb3L писал(а):Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.
Вот это и надо было писать в первом сообщении
По поводу современности М20- спасибо, насмешил =). Единственный плюс моторов М10 и М20 это их охренительная надежность, в остальном, их время закончилось еще в прошлом веке!
(921)95нуль464один
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена M10 на M20
только с рестайл / дорестайл балками/рычагами/стабами не напутай
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей