Алекс писал(а):На м20б25 можно(проделано много раз) поставить гбц с м20б20, НО! Ездить не получается. Схема проста и любой ее может осуществить. Для тех кто не знает разницы, у м20б20 камера сгорания не круглая, а вот м20б25 да, строго по прокладке. Нужно приложить прокладку 84мм на гбц и отметить посадку, затем просто снять лишнее шарошкой и выступ тож надо снять(дыры не будет, не волнуемся). Все, сделали, примеряли, ничего не достает, поставили. Ну тут конечно радость, авто ожил и вроде как работает, но через 15-20 минут движения улыбка сходит с лица. Суть в том , что объем камеры сгорания значительно уменьшился, в результате чего возрастает давление карт.газов, вся гофра впуска в масле, у моторов со щупом в поддоне масло подымается к верху по трубке.Результат, потеря мощности, потеря масла, перегрев. Вот такие впечатления. Теперь опять для тех кто не знает, м20б27(325е) имеет два мотора, до12.86 плоский поршень(он имеет несколько разновидностей), как м20б20 и с12.86 "горбатый"(только два варианта), как на м20б25. Форма камеры сгорания только два вида, м20б25 и все остальные.
Алекс, при чем тут уменьшение камеры сгорания и объём картерных газов???? если кольца нормальные, то объём картерных газов каким был, таким и останеться.... уменьшаеться немного объём двигателя, но возростает СЖ