Здравствуйте, помогите пожалуйста. Когда снимал генератор перед сварными работами с лонжероном, насколько я помню отключал 3 провода - голубой двойной с клеммой, толстый с клеммой который фиксируется гайкой на 10 или 12 и вроде-бы еще один был, тоже с клеммой которая надевается на шпильку торчащюю из генератора и фиксируется гайкой поменьше, кажется на 8. Так вот, никак не могу найти этот мелкий провод, ну был же он, куда делся?
Проблема проявилась в том что я спокойно завел машину, немного катался, приехал заглушил, пытаюсь завести - а аккум разряжен, стартер прокрутить толком не может..
Посмотрите пожалуйста на своем, куда он должен идти..
вот фото, там эту шпильку почти не видно, она скрывается за большой шпилькой на которую надевается клемма с резиновым наконечником, а подлезть фотиком никак не получается.
Правильное подключение генератора
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Правильное подключение генератора
На авто с к-джетом м10 три проводка(на остальных тоже три, но один очевидная масса-). Так вот у тебя третий провод коричневый и находится на проводе массы- от кузова к двиглу, это в оригинале. А так просто соедени проводом гену и двигатель для подачи "-".
89160221408 куплю е21 и её части...
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение генератора
вот я балбес) Засунул этот провод за топливный фильтр как раз чтобы не мешал при сварке))) Главное рукой за ним пошарил вроде нет. А уж когда отчаялся и под машину залез , то и увидил где он спрятался
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя