Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 23 июн 2008, 20:25

мой старый ваще ржавый был, мне бы ремкомплект не помог...
да и гемора меньше и хватит на дольше, у меня к Febi 01000 Цилиндр сцепления по качеству претензий нет.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 23 июн 2008, 21:36

спасибо, понял!!!а где брал?в exist.ru?!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 июн 2008, 18:23

Главный - 530 рублей Fenox, рабочий - 900 рублей АТЕ...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 27 июн 2008, 12:28

блин....заказал Febi!
Сняли...
незнаю какой фирмы еще заказать что бы и не дорогой и качество было приемлимое!!!моот кто еще подскажет?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Loony
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:08
Репутация: 0

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение Loony » 07 ноя 2010, 22:12

А как правильно прокачать сцепуху?


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение SAN318i » 07 ноя 2010, 22:59

Почти так же как и тормоза) Сначала заливаешь жидкость, откручиваешь "писюнок" на рабочем цилинде, ждешь, когда жидкость самотеком покапает. Закрываешь. Напарник качает и держит в нажатом положении, а ты откручиваешь "писюнок", чтобы стравить воздух. И до тех пор, пока не стравишь весь воздух и заработает цилинрик.
У меня весь воздух сгоняли - не работала. Пол-часика подождал - заработала. Самопрокачка блин))
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение R2-D2 » 07 ноя 2010, 23:48

Таже беда сейчас, не получилось прокачать рабочий цилиндр, попробую сделать как написанно выше) авось чего получится)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение gorn » 12 ноя 2010, 09:28

у меня вчера такаяже история произошла))купил новый целиндр рабочий,прокачали вдовоем))))и все работает,откуручивал так (стою я под машиной смотрю на эту всю хренатей и охвигеваю))ключето нету таких))и тут идея,пилю я накидной ключь на 13 почти под корень но чтоб еще хвостик остался для захвата))накидываюего на гайку уже распиленым а потом вторым накидным ключем пытаюсь тянуть его за тот хвостик который торчит на пиленом))))и вуаля ,также и закручивал.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение Sfave » 22 июл 2011, 22:23

Исполнительные цилиндры ATE и FAG чем отличаются? Как их отличить ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение jurciks » 22 июл 2011, 22:48

Sfave писал(а):Исполнительные цилиндры ATE и FAG чем отличаются? Как их отличить ?

внутрений диаметр то всеравно 20,64мм .какая разница*?
купил какойто новый за 20 евро.... стоит.. :)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение Sfave » 23 июл 2011, 10:16

jurciks писал(а):
Sfave писал(а):Исполнительные цилиндры ATE и FAG чем отличаются? Как их отличить ?

внутрений диаметр то всеравно 20,64мм .какая разница*?
купил какойто новый за 20 евро.... стоит.. :)


У ремкомплектов ATE и FAG номера разные, вдруг что-то не подойдёт.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение jurciks » 23 июл 2011, 10:50

Sfave писал(а):
jurciks писал(а):
Sfave писал(а):Исполнительные цилиндры ATE и FAG чем отличаются? Как их отличить ?

внутрений диаметр то всеравно 20,64мм .какая разница*?
купил какойто новый за 20 евро.... стоит.. :)


У ремкомплектов ATE и FAG номера разные, вдруг что-то не подойдёт.

вот этот брал # 21521116300///на каробке чтото по исламски было :D


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение Sfave » 23 июл 2011, 14:48

jurciks писал(а):вот этот брал # 21521116300///на каробке чтото по исламски было :D


У нас оригинал 21521116300 73 евро стоит, а что ты купил оригинал и упаковка расписана на азиатском языке?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей