
Скоро буду переваривать днище, лонжерон надо подварить, пол багажника и дальше как попрет)
До этого варил(не машину) обычным трансформаторником и инвертером, кое какой опыт так что есть.
Но полуавтомат честно говоря в глаза ни разу не видел

Варить буду с газом, правда баллон не нашел пока что)
Сейчас в общем то кузов в очень неплохом состоянии, если сравнивать с некоторыми машинами с форума) Но хочу чтоб еще лучше было)
Прошу совета насчет вот каких вещей
1)Как лучше варить пол. во первых хочу заварить дренажные люки. Так же убрать дыру в ногах водителя. Это дело варится только встык, я правильно понял? Внахлест нельзя? А как же электрозаклепки? И еще, шов сплошной если встык или частыми прихватками?
2)И второе, самое главное. Чем и как обрабатывать зачищаемый перед сваркой металл а так же сварной шов после сварки? нужно ли шов болгаркой шлифовать чтобы был вровень с окружающим металлом? Базу знаний читал, книжки по кузовному ремонту тоже вроде, там какие то архаичные устаревшие методы типа "зачистить металлической щеткой и покрыть мастикой резино-битумной " . Сейчас же есть какие то протравливающие грунты, кислотные, герметики всякие. Кто недавно занимался сваркой, посоветуйте пожалуйста,! Что покупали, что посоветуете брать, что не надо)