помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение BADJI2009 » 16 июн 2011, 22:07

Всем привет! В общем у меня двигатель м 10, карбюратор, я в недавнем времени полностью перебрал двигатель, работает отлично, единственно что была проблема: при медленной подаче газа, двигатель начинает глохнуть, а при езде на минимальных оборотах, машина дёргается. Я долго не мог найти причину, менял свечи, крышку трамблёра, высоковольтные провода, прислушался наглядно - не сосёт ли где- нибудь воздух в впускной коллектор, даже заменил карбюратор и зажигание выставил по прибору, но по прежнему ничего так и не изменилось, пока я не решился отстегнуть патрубок от вакуумной камеры трамблёра, тогда- то всё и наладилось, хотя я проверял вакуумный клапан в трамблёре, держит ли клапан, оказалось что держит! Так может мне кто- нибудь, знающий ответить, из-за чего такова причина и кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой, можно ли ездить без подачи вакуума в трамблёр?


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение styxxx777 » 16 июн 2011, 22:52

У меня идиотский вопрос - а обратный клапан на шланге в правильную сторону стоит?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение Chewbacca » 16 июн 2011, 23:15

трамблер родной? с оригинальным вакуумником? Должно быть 2 трубки для подключения шлангов (опережения и запаздывание). Возможно у тебя вакуумник на трамблере не родной, предназначенный под трамблер с вращение в другую сторону.
опять, что за система питания, где на карбюраторе ты подключаешь шланг?
и написал бы, что за система зажигания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение BADJI2009 » 17 июн 2011, 15:22

электронная система зажигания, у меня почему- то только одна трубка, шланг подключён к карбюратору, но карбюратор у меня стоит от ваза 2108, в общем, подключено к трубке, которая смотрит на правое крыло, а вторая выходная, которая смотрит в сторону лобового стекла подключена к впускному коллектору


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение Chewbacca » 17 июн 2011, 18:32

сними крышку с трамблера, отсоедини шланг от карба и создай разряжение (ртом например). Бегунок должен повернуться против часовой стрелки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение Artemy 323 » 17 июн 2011, 21:36

вообще то бегунок ничего никому не должен. ваккумник двигает площадку с контактной группой (если зажигание кулачковое), если электронное то площадку с импульсным генератором.
1. Убедись в том, что когда ртом создаёт ваккум в шланге этот импульсный датчик проворачивается в противоположную сторону кручения бегунка.
2. Во вторых правильно ли ты поставил зажигание ( это если первый пункт выполняется)
на тробмлёре есть номер, а в книге есть таблица на какие моторы какой тромб ставится.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение SAN318i » 17 июн 2011, 22:24

У меня тоже ВАЗ солекс и электронное зажигание с вакуумником с 2 трубками. Толко тот выход, что смотрит на стекло не задействован. Только одна трубка подведена. Жалоб на работу нет)
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение Chewbacca » 18 июн 2011, 13:27

Да, конечно же... импульсный датчик двигается (в твоем случае по часовой стрелке)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Сообщение BADJI2009 » 19 июн 2011, 22:16

Спс всем, попробуем!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя