Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
- Репутация: 0
- Откуда: г.Чайковский 89223113248
Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
Мужики выручайте!!! Вопрос такой. Что нужно что бы мой м20б23 поменять на м10.Просто хачу надёжный авто а в сваём движке неуверен(хоть он и после капиталки)Думал осенью перебрать свой(навсякий случай) или взять контрактный мотор.Щас появилась возможность взять м10 с маленьким пробегом.Мощьность мне не нужна(нужна надёжность так как планирую дальние поездки путешествия и т.д)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
набери замена м10 на м20 в поиске и почитай, потом делай все наоборот.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
1. Безгеморнее будет снять свой м20в23, разобрать и сделать надежный движок. Тем более говоришь - недавно капиталился, следовательно бюджет получится не "от" и "до", то есть не по полной программе...
2. Вопрос нравственный. Делать из 323 316 или 318 - многие ценители модели могут просто не понять!
2. Вопрос нравственный. Делать из 323 316 или 318 - многие ценители модели могут просто не понять!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
М20 очень надёжный мотр, люди на нём тысячи км подряд проезжают - и ничего. М10 или М20 - роли не играет вообще в части надёжности - сдуру сломать можно абсолютно всё..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
- Репутация: 0
- Откуда: г.Чайковский 89223113248
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
На капиталку м20 надо примерно 50 тыс(если нормально делать).До меня её врятли нормально сделали так как купил всё авто за 25тыс(недумаю что в движок много денег вложено).Может он и 100 тыс проедет ещё но у меня нет в нём уверености а если разбирать то уж делать капиталку понормальному.Просто планирую начиная со следующего года ездить на ней на ЮГ и тд. нехателось бы чтоб она по дороге сломалась.Просто этот м10 с пробегом 36 тыс и продаётся недорого за 20тыс. вот я и подумал. Спасибо всем кто откликнулся!!! Может ещё кто-нибудь сваё мнение выскажет а то я незнаю как поступить!!!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
Думаю что 36 тыщ это мега редкость и то время убивает резиновые изделия в двигателе.
Я бы собирал 2.3 если не давить то и жрать не будет. По мотору м20 так скажу, если поршневая не требует расточки и замены поршней, то ремонт ооооооочень сильно дешевеет.
Что тебя не устраивает в моторе? Давление моргает? Стучит?
тебе чтоб перейти на м10 надо:
мотор с лапами генером и стартером и системой питания если карб то твой инжекторный насос (если у тебя инжектор) зальёт карб
по хорошему насос снимать и заменять его шлангом от приёмника к трубке магистральной у топливоприёмника ещё и диаметр увеличен тоесть обычный шланг неналезет надо будет из старого химичить
сцепа
коробка с карданом под неё
задний редуктор(от 323 длинный тяжело ей будет)
радиатор
со шлангами
для радика надо делать кронштейны, если морда после 79года
короче НЕ СТОИТ ОНО ТОГО.
Собери м20...
Я бы собирал 2.3 если не давить то и жрать не будет. По мотору м20 так скажу, если поршневая не требует расточки и замены поршней, то ремонт ооооооочень сильно дешевеет.
Что тебя не устраивает в моторе? Давление моргает? Стучит?
тебе чтоб перейти на м10 надо:
мотор с лапами генером и стартером и системой питания если карб то твой инжекторный насос (если у тебя инжектор) зальёт карб
по хорошему насос снимать и заменять его шлангом от приёмника к трубке магистральной у топливоприёмника ещё и диаметр увеличен тоесть обычный шланг неналезет надо будет из старого химичить
сцепа
коробка с карданом под неё
задний редуктор(от 323 длинный тяжело ей будет)
радиатор
со шлангами
для радика надо делать кронштейны, если морда после 79года
короче НЕ СТОИТ ОНО ТОГО.
Собери м20...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:01
- Репутация: 0
- Откуда: г.Чайковский 89223113248
Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!
Спасибо Артём!!! Как всегда ты меня выручаешь мудрым советом!!! Прислушаюсь к тебе и попробую свой сделать.Вмоём движке меня в плане работы всё устраивает(и давление масла в норме и кампресия и нестучит ничего) просто хочется 100 процентной уверенности в нём. Старый хозяин говарил что менял там вкладыши шатунные(коренные впорядке были) делал хонинговку и кольца менял (но кольца ставил неродные и так как они были уже он вроде что то с поршнями делал чтобы кольца в канавках неболтались) Так что поршня скорей всего под замену пойдут.Дождусь осени разберу и посматрю что будет дешевле ремонт или контрактный движок.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей