когда покупал свою 323, на радостях не обратил внимания на один оч важный факт!: индикатор давления масла не горел вообще!никогда..
-после разобравшишь,через несколько дней, обнаружил что провод не подлючен к дачику. подключив индикатор работал как положенно, но как двигатель нагревался, он начинал мигать а после горел неперставая. естественно потухает после выключения зажигания.
-поменял масло и фильтр. не помогло. снял двиг разобрал, масленный насос был треснувший в нескольких местах, одно крепление его было также с трещенной.поддон разумееться в сварных швах.
-нашел насос и инсталировал. ну поскольку было масленное голодание вкладыши уже померали, замена вкладышей!
-это меня к сожалению не спасло..(
-сегодня завел акулу. И ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СНОВА ЗАГОРЕЛСЯ!!
вариантов не так много, но всеже нужен совет!? с чего, еще раз, начать и чем закончить обследование?
и опять нехватает давления?!
- Mr MaesTro
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Откуда: тюмень рф
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: и опять нехватает давления?!
Я бы начал с того, что замерил давление манометром.
Датчик который на лампочку подаёт сигнал, может быть не исправен и приверать(бывает, но редко).
Так что лучше замерь нормальным манометром, вместо датчика через переходник вверни и сразу всё станет ясно.
Потом когда собирал шатунные вкладыши колено то мерял? Как визуально выглядит?
У меня было такое, когда только купил в 96году машину. В итоге давление гасло при 2200 об мин. когда разобрали
поняли, что он даже заклинить не смог бы: в нем вкладыши крутились в шатунах и и продольный люфт был ярко выражен.
во время ремонта заменил шатуны так как шатунные постели были вытянуты из зи разбитых вкладышей.
колено так же точили на второй размер шатунов, коренные в первый спокойно уместились.
Датчик который на лампочку подаёт сигнал, может быть не исправен и приверать(бывает, но редко).
Так что лучше замерь нормальным манометром, вместо датчика через переходник вверни и сразу всё станет ясно.
Потом когда собирал шатунные вкладыши колено то мерял? Как визуально выглядит?
У меня было такое, когда только купил в 96году машину. В итоге давление гасло при 2200 об мин. когда разобрали
поняли, что он даже заклинить не смог бы: в нем вкладыши крутились в шатунах и и продольный люфт был ярко выражен.
во время ремонта заменил шатуны так как шатунные постели были вытянуты из зи разбитых вкладышей.
колено так же точили на второй размер шатунов, коренные в первый спокойно уместились.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя