помогите с М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: помогите с М10

Сообщение zhila » 30 апр 2011, 08:13

бобину поменял


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: помогите с М10

Сообщение zhila » 30 апр 2011, 08:20

при вращении стартером на выходе с индукционного датчика должно быть 1.5-2 вольта, у меня 0.2, менял 2 трамплера, на обоих 0.2-0.6, в чём может быть проблема... зазор между контактами 0.5


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: помогите с М10

Сообщение Ouzr » 30 апр 2011, 21:42

HEKPOMAHT писал(а):Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?! Это не совковый трехконтатктный коммутатор, где "-" и один из контактов индукционного датчика прриходят на корпус. У нас как "+", так и "-" приходят через фишку.
Как именно прыгает тахометр? Если он глючит, значит это точно не катушка, не вв провода, не бегунок, не крышка. Остается: индукционный датчик в трамблере ( проверь зазор между усиками), сам коммутатор (который отдельно не проверить) и провода. Проверь целостность всех проводов и из изоляцию


Вот здесь (viewtopic.php?f=1&t=5168&start=30#p80779) схема, там масса на коммутатор приходит.


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: помогите с М10

Сообщение zhila » 03 май 2011, 00:19

перевелись умельцы?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: помогите с М10

Сообщение Artemy 323 » 03 май 2011, 21:03

zhila писал(а):перевелись умельцы?

ага! одни лохи остались!!!!!
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите с М10

Сообщение Chewbacca » 04 май 2011, 00:51

Ouzr
У нас как "+", так и "-" приходят через фишку

Повторяю: масса коммутатору не нужна (на его корпус), потому что минус (как ты называешь масса) приходит через фишку. Это хорошо видно на фото. Т.е. можешь в воздухе коммутатор держать, он не утратит работоспособности.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Геннадий Новожилов
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:17
Репутация: 0

Re: помогите с М10

Сообщение Геннадий Новожилов » 13 май 2011, 02:41

Вечер добрый,Разочаровавшийся в своих собственных силах ищу помощи(двигатель М10 джетроник): после капиталки двигателя машина проработала 15 минут на повышенных оборотах и заглохла(с концами), в ходе поисков установил, что на форсунках нет сигнала, сдергивал фишку с форсунки и замерял напряжение на питающих проводах, оно. когда крутишь стартер. выдает 3 В, для эксперимента к этим проводам подключал 12 Вольтовую лампочку и получается что она загорается в момент включения и в момент выключения стартера, просто мгновенно моргнет и погаснет, сперва грешил на трамблер=> заменил. не помогает, заменил коммутатор тоже самое, неужели ЭБУ мозги любит, как это точно подтвердить удовольствие то не из дешевых или дело в другом?Кто что знает прошу откликнуться.


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите с М10

Сообщение irakly » 20 май 2011, 14:56

Всем привет, у меня была точно такая же проблема, скачки оборотов постоянное дерганье на малых, а в конце машина заглохла, менял свечи по 10 раз, провода, а в конце отдал одному умельцу, оказалось что сгорел датчик хола, он мне его перемотал заново поставил и машинка заработала как часы, и дури появилось и на малых хорошо едет не дергается! у меня М10, 1,8 мех инжектор! 1982г!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
vados120
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:07
Репутация: 0
Откуда: Полтавская обл. Комсомольск

Re: помогите с М10

Сообщение vados120 » 01 июн 2011, 16:01

может просто быть витковое в бобине!будут пропуски!


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: помогите с М10

Сообщение zhila » 08 июн 2011, 08:31

всем кому интересно, проблема была в том, чт был люфт в трамплере, устранили с помощью шайб и всё ОК


shredder
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:59
Репутация: 0

Re: помогите с М10

Сообщение shredder » 09 июн 2011, 12:29

zhila писал(а):всем кому интересно, проблема была в том, чт был люфт в трамплере, устранили с помощью шайб и всё ОК

Нука-нука поподробней, какие шайбы и куда?


moto-rist
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:00
Репутация: 0
Откуда: KHARKOV

Re: помогите с М10

Сообщение moto-rist » 08 янв 2013, 13:18

ПРивеТ

М10 518 БЕХА

Снимаешь трамблер, и там между шестеренкой вала трамблера и корпусом трамблера установлены шайбочки железные, и текстолитовые. Замена производится следушим образом :
затачивается штырь, диаметром 8 мм так чтоб получилась выколотка
Стачивается на болгарке конец штыря, который фиксирует шестерню на валу трамблера.
Выбивается этот щтырь с помощью выколотки, ставится шайба потолще, чтоб осевой зазор был 0,15.
Одевается шестеренка обратно и ставится трамблер на место.

А если этого не сделать, то вал трамблера будет ходить вверх-вниз, а когда он так ходит, бегунок смещается влево=право (шестеренка привода, косозубая ведь) и получается нестабильное зажигание.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя